Registration - or - Enter
Kingdoms CollideKingdoms Collide

Шутер от третьего лица...

17/01/2011

Изменение цвета HUD'а(полное)! Но прицелы придётся переделывать вам самим! Сдесь я перевевёл туториал с twhl.info на русский язык!


  • Description
  • Link and installation

Изменение цвета HUD'а(полное)!

Изменение цвета HUD'а(полное)! Но прицелы придётся переделывать вам самим! Сдесь я перевевёл туториал с twhl.info на русский язык!


Views : 713 ( +2 )
Downloads : 0
Uploaded by : SteamPlay
Created : 11/14/2012 2:00:19 PM
Source : http://twhl.info/tutorial.php?id=80
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

Вам потребуется:

C++ 6.0 желательно
Некоторое знание языка C++
HL SDK 2.3
Время и терпение! (Важно)

Заходим в папку исходников в Single Player Source или в Multiplayer Source(смотря какого типа вашь мод). Далее, идём в папку cl_dll и открываем hud.cpp . В районе 306 строки находим это:

CVAR_CREATE( "hud_classautokill", "1", FCVAR_ARCHIVE | FCVAR_USERINFO ); CVAR_CREATE( "hud_takesshots", "0", FCVAR_ARCHIVE );

Добовляем посли этих значений ещё 3 значения:

CVAR_CREATE( "hud_red","0", FCVAR_ARCHIVE ); CVAR_CREATE( "hud_green", "200", FCVAR_ARCHIVE ); CVAR_CREATE( "hud_blue", "0", FCVAR_ARCHIVE );

Значение высчитывается по цветам RGB, первый красный, второй зелёный и соответственно третий синий.

Теперь открываем файл cl_util.h. В районе сточки 153 и заменяем этот код:

inline void UnpackRGB(int &r, int &g, int &b, unsigned long ulRGB) { r = (ulRGB & 0xFF0000) >>16; g = (ulRGB & 0xFF00) >> 8; b = ulRGB & 0xFF; }

На этот:

inline void UnpackRGB(int &r, int &g, int &b, unsigned long ulRGB) { if ( ulRGB == RGB_YELLOWISH ) { r = CVAR_GET_FLOAT( "hud_red" ); g = CVAR_GET_FLOAT( "hud_green" ); b = CVAR_GET_FLOAT( "hud_blue" ); } else { r = (ulRGB & 0xFF0000) >>16; g = (ulRGB & 0xFF00) >> 8; b = ulRGB & 0xFF; } }

Таким образом мод говорит движку какой цвет будет по умолчянию. Цвета пока не работают, можете проверить! Откройте health.cpp и перейдите в район строки 233.

Заменяем:

FillRGBA(x, y, iWidth, iHeight, 255, 160, 0, a);

На:

FillRGBA(x, y, iWidth, iHeight, r, g, b, a);

This will tell the engine to read the health color from our CVARs.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если при компиляции будут ошибки в файле hud_spectator.cpp, откройте его и перейдите в район сточки 1079 и заменим эту строку:

i = sqrt (i);

На эту:

i = float sqrt (i);

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Я тестировал это в сингплеере, но в мултиплеере тоже должно работать!

Я надеюсь это поможет вам в создании ваших модов! Рекомендуйте этот урок тем, кто нуждается в помощи по смену цвета HUD'а.



Similar1. Новый монстр - В общем-то это самый лёгкий тутор который можно придумать.
2. учёные не отставали - Как сделать так, чтобы учёные не отставали на каждом препятствии
3. Спрыгивающий Headcrab - Наверняка каждый, кто поиграл в Half-Life2 хотел, чтобы хедкрабы спрыгивали с зомбяков и в первом Half-Life
4. Trigger_PlayerFreeez - Trigger_PlayerFreeez (остановка игрока)
5. Цвет спрайтов HUD - Итак, как же сменить цвет спрайтов в HUD-системе
6. Как сделать вортигонта из HL1 другом - Моя первая статья
7. Создание КООП,смена карт аля сингл - Сдесь я расскажу как разрешить синглплеерные скрипты в мултиплеере!
8. Звук попадания как в HL2 - Работа на клиенте
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
You cannot comment, because you are not registered.
    Counter-Strike: Classic Offensive
    Half-Life 2Counter-Strike: Classic Offensive
    Мод Counter-Strike: Classic Offensive
    Мод Counter-Strike: Classic Offensive
    Chunli Wonder Woman Cosplay
    Street Fighter VChunli Wonder Woman Cosplay
    Juri Beach Costume
    Street Fighter X TekkenJuri Beach Costume