Registration - or - Enter
Umbrella CorporationUmbrella Corporation

Проект был закрыт. Автор мода выложил исходник для публичного пользования....

DNIEPRDNIEPR

First Person Shooter...

20/05/2013

Всё о кнопках.


  • Description
  • HOW TO INSTALL

Кнопка

Всё о кнопках.


Views : 247 ( +1 )
Downloads : 11
Uploaded by : Solid
Created : 05/19/2018 11:02:12 PM
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

Кнопки -это своеобразные триггеры которые активируют какой-либо объект.
Кнопки встречаются везде -около дверей,около лампочек,около разных предметов.
Ниже пример и ссылка.

door.rmf

56

На картинке мы видим кнопку и дверь.Дверь - door1,кнопка активирует door1 при нажатии на неё.

Заметка; кроме включении ламп, дверей, каких-нибудь штук, кнопка также может активировать звук, триггер и даже скрипт и т.д,поэтому кнопки незаменимы.

Да,да не удивляйтесь, как ни странно кнопки могут активировать скрипт.

вот пример такого применения - script.rmf
Пример самый простейший.

Итак, вы хотите сделать кнопку чтобы включить лампочку. Как ни странно,активировать кнопкой вы будете не саму лампочку, а light. Просто лампочка которую вы в игре видите - это браш для имитации лампочки. Итак, вы создали браш лампы,как здесь на рисунке -

gamer-lab.com

Теперь нужно сделать light с таким параметром -

Name -tie 

и флаг Intialy Dark тоже отметьте.

Вот как должно выглядеть -

gamer-lab.com

Теперь сделайте кнопку. В параметре Target укажите название объекта light - в моём случае это tie к примеру.

Вот так это будет выглядеть, также ниже будет ссылка.

gamer-lab.com

light.rmf
Теперь при нажатии на кнопку лампа включится.

 

ДОПОЛНЕНИЕ
Теперь я расскажу о внешних и в частности внутренних функциях кнопок. Т.е о их параметрах.

Name
Если дать кнопке имя, то ее можно будет активировать другим объектом

параметры отображения

Speed
Скорость, с которой кнопка движется при нажатии, по умолчанию 5 (не работает при установленном флаге "Don't move")

Targetted object
Имя объекта, который будет активирован при нажатии на кнопку

Health (shootable if > 0)
"Прочность" кнопки, по умолчанию 1. Чтобы кнопку можно было нажать выстрелив в нее, поставьте значение большее 0. Кнопка нажмется после того, как уровень повреждений превысит указанное значение

Lip
Если необходимо, чтобы при нажатии кнопка сдвигалась дальше или наооборот ближе, чем на расстояние своей толщины, то укажите здесь необходимое количество юнитов для дополнительного сдвига. Возможно как положительное, так и отрицательное значение (расстояние = толщина кнопки - Lip

Master
Имя объекта multisource

Sounds
Звук при нажатии

Delay before reset (-1 stay)
Время в секундах, в течении которого кнопка не может быть нажата повторно. По истечении этого времени кнопку вновь можно нажимать (поставьте значение "-1", чтобы кнопку можно было нажать только 1 раз за раунд)

Delay before trigger
Время в секундах от нажатия на кнопку до активации объекта, указанного в "Targetted object"

Locked soundUnlocked soundLocked sentenceUnlocked sentence
Звуки при разных состояниях кнопки (можно не указывать)
 

флаги:

Don't move
Если отмечено, то при нажатии кнопка остается неподвижной и при этом мгновенно сработает (рекомендуем отметить этот флаг)

Toggle
Если отмечено, то после нажатия кнопка останется вдавленной, чтобы отжать - надо еще раз нажать

Sparks
Если отмечено, то из ненажатой кнопки будут в разные стороны сыпать искры

Touch activates
Если отмечено, то нажать кнопку можно будет всего лишь дотрагиванием до нее (не надо нажимать "E")

Параметры взяты с сайта http://cmt.tomsk.ru/?entity,30

Ну что ж, на этом всё.



1. ( 34.6 Kb )
2. ( 18 Kb )
3. ( 18 Kb )
Similar1. Создание земли и холмов. - Ну конечно, можно просто сделать гигантский браш и закрасить его текстурой травки и всё. Но....!
2. Строим дерево. - Сегодня мы начнем учиться делать лес по-настоящему.
You cannot comment, because you are not registered.
    Gauss-Gun Re-Animation V2.0
    Half-LifeGauss-Gun Re-Animation V2.0
    MK14 ECR
    Counter-Strike Global OffensiveMK14 ECR
    KSG-12
    Counter-Strike Global OffensiveKSG-12
    Leon Kennedy
    Counter-Strike Global OffensiveLeon Kennedy

Время --------- ___ALL___ --------- : 3.66608 секунд