Registration - or - Enter
VisitorsVisitors

Посетитель Блек Мезы...

19/09/2004
Kingdoms CollideKingdoms Collide

Шутер от третьего лица...

17/01/2011

Компиляция - это процесс, в котором ваша карта превращается из текстовой ( *.rmf ) в формат понятный для Half-Life ( *.bsp )


  • Description
  • Link and installation

Компиляция карты

Компиляция - это процесс, в котором ваша карта превращается из текстовой ( *.rmf ) в формат понятный для Half-Life ( *.bsp )


Views : 1500 ( +1 )
Downloads : 0
Uploaded by : SlaY_61
Created : 12/11/2010 1:43:19 PM
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

Компиляция - это процесс, в котором ваша карта превращается из текстовой ( *.rmf ) в формат понятный для Half-Life ( *.bsp ) У новичков обычно с этим делом возникает много вопросов…. И так ладно, попробую объяснить что к чему.

Допустим, что вы сделали карту в VHE, но не знаете как ее откомпилировать. Для этого нужно уже установленные программы компиляции - Zoner`s Half-Life Tools ! Именно они ! А не qtools ! Дальше делаем вот, что : Запускаем hammer.exe, загружаем вашу карту, и нажимаем кнопку "F9" И перед вами появится вот что :

1326472997.compil2.gif

Не трогайте ничего в этом окне ! И смело нажимайте кнопку "Expert" И тогда вы уведите примерно это : ( у меня уже дописаны параметры ! У вас их пока быть не должно ! )

3232973984.compil3.gif

Теперь вам нужно убрать галочку у последнего параметра "$game_exe" ! Так, как это сделано у меня на картинке ! Теперь наводим курсором мыши на "$vis_exe" и дописываем параметр "-full" Вот как у вас должно получиться :

2152536361.compil4.gif

Теперь наводим на "$light_exe" и дописываем параметры "-dscale 1 -extra" Вот так :

2811812137.compil5.gif

Чтобы карта компилировалась вместе с текстурами (*.wad), нужно к параметру

"$csg_exe" приписать параметр "-nowadtextures". Вот так:

1348753052.compil9.jpg

Остальное не трогайте !!! Ну и теперь можно нажать кнопку "Go!" И перед вами появится окно "process window" вот оно так выглядит :

1777379849.compil6.gif

В этом окне показывается ход выполнения компиляции. Если что-то где-то какая-то ошибка, то она отображается в этом окне! Когда карта откомпилируется, то в окне будет написано вот что :

1437522833.compil7.gif

Если же при компиляции карты возникают ошибки, то их делаете ВЫ, в процессе построения карты, в редакторе VHE !

Когда карта откомпилируется, то она добавляется в ту директорию, в которой у вас был сохранен исходник вашей карты. После компиляции образуется много файлов! Все они вам не нужны! Оставляйте только саму карту ( .bsp файл ) и ее исходник, чтобы доделать или переделать, исправить недочеты ( *.rmf файл ) Остальные файлы смело удаляйте !!!! (.log; *.p0; *.p1 и так далее )

Ну все с компиляцией разобрались ;) Напоминаю : Не исключено, что у вас не будут компилироваться ваши первые карты ! Из-за недостаточности опыта. Но не расстраивайтесь! Со временем вы всему научитесь!



Similar1. Двери - Двери бывают двух видов: открывающиеся и отъезжающие...
2. Вода. - Для начала нужно сказать, что воду можно реализовать двумя способами...
3. Создание - Техника может быть любой: танки, броневики, грузовики, автобусы и тд...
4. Строим дерево. - Сегодня мы начнем учиться делать лес по-настоящему.
5. Параметры отображения объектов. - Многие браш-объекты (solid-based entities) позволяют регулировать их параметры отображения. Эти параметры разделены на четыре категории...
6. Оптимизация - сделайте нам быстро! - Любой маппер всегда разрывается между двумя задачами — сделать самый навороченный и одновременно самый шустрый уровень
You cannot comment, because you are not registered.
    UT3 Evangelion Model Pack v1.1 Final
    Unreal Tournament 3UT3 Evangelion Model Pack v1.1 Final
    OldSkool Amp'd
    Unreal Tournament 99OldSkool Amp'd
    Csejte Castle HerdCoop Map Pack V3
    Unreal Tournament 99Csejte Castle HerdCoop Map Pack V3
    Unreal Tournament 3 Original Soundtrack
    Unreal Tournament 3 Original Soundtrack