Registration - or - Enter
NotesNotes

Лукас — двадцатипятилетний студент университета, отличник, хороший друг и будущий жених. Его подругу зовут Мэри и она бо...

17/02/2012
No More Room in HellNo More Room in Hell

Нет больше места в аду...

30/10/2011

Мазлфлэш на брашах


  • Description
  • Link and installation

Мазлфлэш на брашах

Мазлфлэш на брашах


Author/s of lesson : Jack-Hang
Views : 546 ( +2 )
Uploaded by : Streit
Created : 04/07/2011 6:24:08 PM
Source : http://www.hang-over.ucoz.ru
Rating :
 ( 5 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

Откроем ev_hldm.h, Где-то в конце добавим:

Code:

void EV_HLDM_MuzzleFlash( vec3_t pos, float amount );

Потом откроем ev_hldm.cpp, вставим где-то после этого:

Code:

// play a strike sound based on the texture that was hit by the attack traceline. VecSrc/VecEnd are the
// original traceline endpoints used by the attacker, iBulletType is the type of bullet that hit the texture.
// returns volume of strike instrument (crowbar) to play
float EV_HLDM_PlayTextureSound( int idx, pmtrace_t *ptr, float *vecSrc, float *vecEnd, int iBulletType )

Вот это:

Code:

void EV_HLDM_MuzzleFlash(vec3_t pos, float amount)
{
   dlight_t *dl = gEngfuncs.pEfxAPI->CL_AllocDlight(0);
   dl->origin = pos;
   dl->color.r = 255; // red
   dl->color.g = 255; // green
   dl->color.b = 128; // blue
   dl->radius = amount * 100;
   dl->die = gEngfuncs.GetClientTime() + 0.01;
}

Найдите функцию:

Code:

void EV_FireGlock1( event_args_t *args )

Найдите в ней:

Code:

EV_GetGunPosition( args, vecSrc, origin );

Прямо после неё вставьте это:

Code:

EV_HLDM_MuzzleFlash( vecSrc, 1.0 + gEngfuncs.pfnRandomFloat( -0.2, 0.2 ) );

Интенсивность освещения ~1.0, умножается на 100, и получается где от 80 до 120 радиус каждый раз по разному, для разнообразия. Можете ставить по больше чтобы была ярче вспышка, 1.0 это для Глока в самый раз а для автомата где-то 2.5 или 3.0



Similar1. Смена моделей персонажей - Смена моделей персонажей прямо в Хамере
2. Создание КООП,смена карт аля сингл - Сдесь я расскажу как разрешить синглплеерные скрипты в мултиплеере!
3. Звук попадания как в HL2 - Работа на клиенте
You cannot comment, because you are not registered.
    Samantha Nishimura (Tomb Raider)
    Resident Evil 6Samantha Nishimura (Tomb Raider)
    Alex Wesker 1.0
    Resident Evil 6Alex Wesker 1.0
    Ashley Graham (RE4)
    Resident Evil 6Ashley Graham (RE4)
    Miscellaneous Pack #2
    Counter-Strike Global OffensiveMiscellaneous Pack #2

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.43020 секунд