Registration - or - Enter
ETC 2ETC 2

И т.д. часть 2...

1/01/2002
Cry of Fear 1.0Cry of Fear 1.0

Хоррор от первого лица (Одиночная игра и Кооператив)...

20/02/2012

Каждый хоть раз добавлял в Хл новое оружие но ему не нравилось, что оно или слишком мощно стреляет или слишком слабо.


  • Description
  • Link and installation

Новые типы патронов

Каждый хоть раз добавлял в Хл новое оружие но ему не нравилось, что оно или слишком мощно стреляет или слишком слабо.


Author/s of lesson : Jack-Hang
Views : 555 ( +1 )
Downloads : 0
Uploaded by : Streit
Created : 04/07/2011 5:45:37 PM
Source : http://www.hlfx.ru/forum
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

Каждый хоть раз добавлял в Хл новое оружие но ему ненравилось что оно или слишком мощно стреляет или слишком слабо.Я подумал и решил всё таки написать тутор. Вообщето ето очень просто.И делать тут практически ничего ненадо.

Первое.Откроем файл с вашим оружием. Например: python.срр И найдем там строку

Code:

vecDir = m_pPlayer->FireBulletsPlayer( 1, vecSrc, vecAiming, VECTOR_CONE_1DEGREES, 8192, BULLET_PLAYER_357, 0, 0, m_pPlayer->pev, m_pPlayer->random_seed );

Нашли? Так теперь заменим BULLET_PLAYER_357 на своё название патронов.Например: BULLET_PLAYER_358.

Далее.Откроем файл: combat.cpp И где-то после строки 1576 добавим ето

Code:

case BULLET_PLAYER_358:
   pEntity->TraceAttack(pevAttacker, gSkillData.plrDmg358, vecDir, &tr, DMG_BULLET);
   break;

Как вы заметили там есть строчка gSkillData.plrDmg358.Но к ней мы вернёмся попозже.

Сейчас откройте файл weapons.cpp и идите на строку 179

и после

Code:

case  BULLET_PLAYER_357:

добавте

Code:

case BULLET_PLAYER_358:

Теперь откроем файл weapons.h строка 188

и после

Code:

BULLET_PLAYER_357, // python

добавить

Code:

BULLET_PLAYER_358, // наш тип патронов

Так теперь вернёмся к gSkillData.plrDmg358 Откроем файл skill.h найдём 97 строку и в конце после

Code:

float plrDmgTripmine;

добавим

Code:

float plrDmg358;

Далее откроем файл game.cpp к строке 371 И после

Code:

// Tripmine

Добавим

Code:

//358
cvar_t sk_plr_358_1 = {"sk_plr_358_1","0"};
cvar_t sk_plr_358_2 = {"sk_plr_358_2","0"};
cvar_t sk_plr_358_3 = {"sk_plr_358_3","0"};

Далее спускаемя на строчку 840 И после

Code:

//Tripmine

Добавим

Code:

//358
CVAR_REGISTER ( &sk_plr_358_1 );
CVAR_REGISTER ( &sk_plr_358_2 );
CVAR_REGISTER ( &sk_plr_358_3 );

Так осталось совсем чуть-чуть. Откроем gamerules.cpp и пойдем к строчке 270 После

Code:

//Tripmine

Добавим

Code:

//358
gSkillData.plrDmg358 = GetSkillCvar( "sk_plr_358_");

Открываем Клиентскую часть. Открываем файл ev_hldm.cpp Ищем строчку 299

И после

Code:

case BULLET_PLAYER_357:

вставляем

Code:

case BULLET_PLAYER_358:

Далее ищем строчку 434 и после

Code:

case BULLET_PLAYER_357:
   EV_HLDM_PlayTextureSound( idx, &tr, vecSrc, vecEnd, iBulletType );
   EV_HLDM_DecalGunshot( &tr, iBulletType );
   break;

Вставляем

Code:

case BULLET_PLAYER_358:
   EV_HLDM_PlayTextureSound( idx, &tr, vecSrc, vecEnd, iBulletType );
   EV_HLDM_DecalGunshot( &tr, iBulletType );
   break;

Далее открываем ev_hldm.h Ищем строку 17 и после

Code:

BULLET_PLAYER_CROWBAR, // crowbar swipe

вставляем

Code:

BULLET_PLAYER_358, // наш тип патронов

Вот и всё.Можете смело компилить оба проекта. Только незабудте в ev_hldm.cpp где ваше оружие поменять дефаултный тип патронов на свой. Например у Револьвера ето строка 798. И если у вас всё скомпилилось.Идём дальше.В самом Хл открываем файл skill.cfg и в конце добавляем:

Code:

//358 ammo
sk_plr_358_1 "30"
sk_plr_358_2 "25"
sk_plr_358_3 "20"

И запомните что цыфры 30,25,20 могут быть любыми.Они означяют сколько урона нанесёт оружии при каждой сложности игры. Вот теперь я думаю всё.Кому надо тот поймёт как создавать новые типы патронов, а кто умнее может ещё и декали пропишет новые. Фуууух ну вот и всё я думаю. Удачи вам при создании новых типов патронов.



Similar1. Изменяем классы монстров злой барн - Как известно, первое что хочет сделать начинающий кодер (по крайней так было у меня ) это написать какое-нибудь оружие и изменить монстров.
2. И снова наследование классов :) - Казалось бы тема наследования классов давно избита, ан нет всё ещё существуют вопросы, правда про чуть боле сложное наследование.
3. Звук попадания как в HL2 - Работа на клиенте
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
You cannot comment, because you are not registered.
    Chris Redfield (RECVX Costume)
    Chris Redfield (RECVX Costume)
    Blood Stained Knife
    Blood Stained Knife
    PlayStation Button Mod
    PlayStation Button Mod
    Русификатор (звук) от Team Raccoon
    Русификатор (звук) от Team Raccoon