Registration - or - Enter
Ultimate AttackUltimate Attack

Мод о судьбе оперативника Black Ops...

24/06/2004
The Citizen ReturnsThe Citizen Returns

First Person Shooter...

24/06/2014

как сделать так чтобы анимации на оружии(допустим) сохранялись, например все помнят КС вот там был Usp


  • Description
  • HOW TO INSTALL

Сохранение анимаций

как сделать так чтобы анимации на оружии(допустим) сохранялись, например все помнят КС вот там был Usp


Author/s of lesson : Jack-Hang
Views : 584 ( +1 )
Uploaded by : Streit
Created : 04/07/2011 6:19:43 PM
Source : http://www.hang-over.ucoz.ru
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

И так я расскажу о самом простом, как сделать так чтобы анимации на оружии(допустим) сохранялись, например все помнят КС вот там был Usp, я покажу только пример его создания. Для начала создадим переменную которая будет за всё это отвечать. Откроем weapons.h : И после строки :

Code:

int m_fInReload;

Добавте :

Code:

int m_iAnimLevel; // Save Animation or anything else

Откроем файл weapons.cpp : И после строки :

Code:

DEFINE_FIELD( CBasePlayerWeapon, m_iDefaultAmmo, FIELD_INTEGER ),

Добавим :

Code:

DEFINE_FIELD( CBasePlayerWeapon, m_iAnimLevel, FIELD_INTEGER ),

Так теперь я расскажу как этим пользоваться, в коде оружия например если создаю тот же Усп из КС во вторичной атаке я напишу примерно так :

Code:

void CUSP::SecondaryAttack( void )
{
   if(m_iAnimLevel == 0)
   {
     SendWeaponAnim( USP_ADD_SILENCER )
     m_iAnimLevel = 1;
   }
   else if(m_iAnimLevel == 1)
   {
     SendWeaponAnim( USP_DEL_SILENCER )
     m_iAnimLevel = 0;
   }

   m_flNextSecondaryAttack = 0.5;
   m_flNextPrimaryAttack = 0.5;
}

Незабудте в функции Спавн прописать

Code:

m_iAnimLevel = 0;

В стрельбе например пишем вот так :

Code:

void CUSP::PrimaryAttack( void )
{
   if(m_iAnimLevel == 0)
   {
     Shoot();
   }
   if(m_iAnimLevel == 1)
   {
     ShootSilensed();
   }
}

Shoot(); и ShootSilensed(); это обычная атака, надеюсь дальше всё понятно. Также делаем с Deploy, Reload, Idle, Holster(mb)

Примечание редактора: Внимание при использовании этого тутора вам пройдется позаботится о том что бы проверка значений переменой хранящей анимацию происходило только на сервере, дело в том, что при загрузке на сервере значения переменных восстановиться из сейв файла, а на клиенте они останутся прежними, это может привести к непредсказуемым последствиям. Что бы этого не произошло Вам необходимо либо заключить проверку в директивы условной компиляции только для сервера, либо отказаться от кода пушки на клиенте.



Similar1. Создание нового оружия - В этом туторе не будет объяснено КАК сделать новое оружие, ибо для каждого оружия нужен свой код. Здесь просто будет приведена информация о тех нюансах без которых ваше оружие не будет работать
2. Добавление ножа из Op4 - Добавление ножа из Op4
3. Исходный код снайперки - weapon_sniperrifle с оптическим прицелом
4. Смена моделей персонажей - Смена моделей персонажей прямо в Хамере
5. Фикс: func_healthcharger - Фикс: func_healthcharger и func_recharger
6. Динамическое освещение - этой статье будет описан способ добавления динамических вспышек света, которые можно использовать для еффекта молнии
7. Цвет HUD - Цвет HUD
8. Как сделать вортигонта из HL1 другом - Моя первая статья
9. Звук попадания как в HL2 - Работа на клиенте
You cannot comment, because you are not registered.
    Momiji as Gloria DMC4
    Dead Or Alive 5 Last RoundMomiji as Gloria DMC4
    Rachel as Trish DMC4
    Dead Or Alive 5 Last RoundRachel as Trish DMC4
    Lady DMC4 Mod Pack
    Dead Or Alive 5 Last RoundLady DMC4 Mod Pack
    Hello Kitty Outfit Mod Pack
    Dead Or Alive 5 Last RoundHello Kitty Outfit Mod Pack

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.37078 секунд