Registration - or - Enter
Black DeathBlack Death

История чёрного оперативника Джеймса Берниера...

20/10/2004
Resident Evil : Cold BloodResident Evil : Cold Blood

Кооперативный мод по мотивам Обителя Зла...

25/12/2007

Данный тутор покажет как сделать в вашем моде кооператив.


  • Description
  • HOW TO INSTALL

Создание кооперативного прохождения

Данный тутор покажет как сделать в вашем моде кооператив.


Author/s of lesson : Frest
Views : 438 ( +1 )
Uploaded by : Streit
Created : 04/07/2011 6:29:25 PM
Source : http://www.detler.ucoz.ru
Rating :
 ( 5 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

Данный тутор покажет как сделать в вашем моде кооператив. Представим, в консоле, наберите deathmatch 1 и changelevel c1a0.И замечаем что нет ни одного NPC т.е живого существа. Вывод: Мы знаем что в кооперативе NPC не должны исчезать как здесь.А они исчезают.

Но я вам покажу как сделать так чтобы при deathmatch, NPC не исчезали а оставались при этом сохраняя свой AI (убивать, делать анимации(sequances), разговаривать, и т.д.).

Начнем,заходим в северной части multiplay_gamerules.cpp. Ищем:

Code:

BOOL CHalfLifeMultiplay :: FAllowMonsters( void )
{
   return ( allowmonsters.value != 0 );
}

Поменяйте значение value != 0 на значение value != 1.

Получится так:

Code:

BOOL CHalfLifeMultiplay :: FAllowMonsters( void )
{
   return ( allowmonsters.value != 1 );
}

Вот и все, теперь когда вы будете играть в режиме deathmatch будут работать NPC.



Similar1. Создание нового оружия - В этом туторе не будет объяснено КАК сделать новое оружие, ибо для каждого оружия нужен свой код. Здесь просто будет приведена информация о тех нюансах без которых ваше оружие не будет работать
2. Создание нового ствола - Создание нового ствола с новыми патронами
3. Новые типы патронов - Каждый хоть раз добавлял в Хл новое оружие но ему не нравилось, что оно или слишком мощно стреляет или слишком слабо.
4. Динамическое освещение - этой статье будет описан способ добавления динамических вспышек света, которые можно использовать для еффекта молнии
5. Каждой пушке - спрайт - Итак вы создали новое оружие. А в меню выбора вместо рисунка непонятные спрайты, да и прицела нет.
6. Цвет HUD - Цвет HUD
7. Сохранение анимаций - как сделать так чтобы анимации на оружии(допустим) сохранялись, например все помнят КС вот там был Usp
8. Замедление игрока - Довольно забавно наблюдать, как игрок одинаково быстро бегает как с монтировкой в руках, так и с тяжелой базукой, хотя логичнее, что держа в руках сей девайс, он будет бегать медленнее
9. Создание сценариев - Для создания сценариев (aka скриптов) в Half-Life существуют две энтити: scripted_sequence и scripted_sentence. Первая отвечает за движения, выполняемые монстром/персонажем, будь то ходьба, бег, нажатие кнопки, тряска автомата с газировкой или почёсывание подбородка. Вторая служит для того, чтобы персонаж произнес какую-то фразу. При этом его голова повернётся в сторону слушателя, и рот будет открываться в соответствии с амплитудой звука.
You cannot comment, because you are not registered.
    Go-Mod 3.4
    Half-LifeGo-Mod 3.4
    League's Mod
    Half-Life 2League's Mod
    de_bistro_fcs
    Counter-Strike 1.6de_bistro_fcs
    1hp
    Counter-Strike 1.61hp

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.12771 секунд