Registration - or - Enter
Zombie Edition v 1.1Zombie Edition v 1.1

Мод о Хедкрабе...

21/06/2010

Как добавить искры


  • Description
  • HOW TO INSTALL

Sparks

Как добавить искры


Views : 1150 ( +1 )
Downloads : 0
Uploaded by : master07
Created : 04/02/2013 12:17:56 AM
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

Ладно не будем медлить, приступим:

найдем файл ev_hldm.cpp

там найдём функцию:

void EV_HLDM_DecalGunshot( pmtrace_t *pTrace, int iBulletType )

и в этой функции ПОСЛЕ:

EV_HLDM_GunshotDecalTrace( pTrace, EV_HLDM_DamageDecal( pe ) );

Ставляем:

                gEngfuncs.pEfxAPI->R_SparkStreaks(pTrace->endpos,50,-250,300);

Вот что получится:

ДО:

crossfire0000.jpg

ПОСЛЕ:

crossfire0001.jpg

А если везде написать 1000 то:

crossfire0002.jpg

crossfire0003.jpg

crossfire0004.jpg

crossfire0005.jpg

crossfire0006.jpg

Улётный эффект получается, но не реалистичный.

Чтобы настройть по своему вкусу я объясню, что означают числа:

50 - кол-во искр

-250 - долёт искр, то есть сколько они будут лететь. Число должно быть отрицательным.

300 - радиус. Если вы напишите 50, то искры будут сыпаться только на 50 градусов, получится так, что на другую сторону не попадёт, вот скрин:

crossfire00011.jpg

ну вот и всё! Будут проблемы напишите, разберёмся.



Similar1. Исходный код снайперки - weapon_sniperrifle с оптическим прицелом
2. учёные не отставали - Как сделать так, чтобы учёные не отставали на каждом препятствии
3. Монстры по сети - Для создания кооперативного мода или просто для включения монстров в сетевой игре
4. Удалённый контроль зарядника - Всегда хотелось, чтобы зарядник в хл был управляемым.
5. Цвет HUD - Цвет HUD
6. Увеличение количества мяса от взрыв - Увеличение количества мяса от взрывов людей или инопланетян.
7. Функции движка - как и для чего - Функции движка - как и для чего их использовать?
8. Как пофиксить моргание монстров - Как пофиксить моргание монстров на движущихся платформах
9. Создание сценариев - Для создания сценариев (aka скриптов) в Half-Life существуют две энтити: scripted_sequence и scripted_sentence. Первая отвечает за движения, выполняемые монстром/персонажем, будь то ходьба, бег, нажатие кнопки, тряска автомата с газировкой или почёсывание подбородка. Вторая служит для того, чтобы персонаж произнес какую-то фразу. При этом его голова повернётся в сторону слушателя, и рот будет открываться в соответствии с амплитудой звука.
You cannot comment, because you are not registered.
    UAZ
    Half-Life 2UAZ
    DACIA
    Half-Life 2DACIA
    Диван
    Half-Life 2Диван
    BS2PC
    Half-LifeBS2PC

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.35579 секунд