Registration - or - Enter
Research and DevelopmentResearch and Development

Очень своеобразный мод...

14/07/2009
Resident Evil 2: SourceResident Evil 2: Source

Enter the survival horror. Explore, solve, and fight your way through Raccoon City and it´s police department in t...


В этой статье я вам расскажу, как правильно настроить программу Valve Hammer Editor.


  • Description
  • Link and installation

Valve Hammer Editor (НАСТРОЙКА)

В этой статье я вам расскажу, как правильно настроить программу Valve Hammer Editor.


Views : 2671 ( +2 )
Downloads : 0
Uploaded by : SlaY_61
Created : 12/11/2010 9:44:13 AM
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

И так, вы скачали программу Valve Hammer Editor (далее VHE) и cs_expert-h4ck793c_wc35.fgd.

Теперь нужно кинуть файл cs_expert-h4ck793c_wc35.fgd в директорию С:/…/Valve Hammer Editor, ну или где там у вас установлен Hammer.

И первое, что надо сделать - это настроить саму программу.

  1. Запустить WC.exe и при первом запуске она вам выдаст окно настройки.

    В нем нужно указать несколько параметров и путей.

    • И так, щелкаем по вставке game configurations.

      1620808733.mapmak1.gif

    • Теперь надо щелкнуть по разделу Configuration - по кнопке Edit. И написать слово CounterStrike.

    • Затем нужно в поле Game data files нажать кнопку Add и открыть тот самый cs_expert-h4ck793c_wc35.fgd. Который у вас должен лежать в директории программы VHE. Нажать OK.

    • Поля Default Point Entity Class и Default Solid Entity Class мы рассмотрим позже ( они почти никакой роли не играют ). Оставляйте их так, как они поставились по умолчанию.

    • Game executable Directory - в этом поле укажите, где у вас установлен Half-Life. Например : C:\Sierra\Half-Life.

    • В поле MOD Directoy вам нужно указать место расположения папки cstrike , которая лежит у вас в папке, где установлен Half-Life. Например : C:\Sierra\Counter-Strike\cstrike ну или где там у вас установлена игра.

    • В поле Game Directory вам нужно поставит путь к директории valve эта папка является корневой папкой игры Half-Life.

      НЕ Counter-Strike. Папка valve всегда лежит в директории Half-Life`а, также как и папка cstrike. RMF Directory - Укажите любую папку, в которую как бы вы хотели, чтоб сохранялись исходники ваших карт. Это поле почти никакой роли не играет, поэтому поставьте просто C:\RMF.
  2. Переходим к следующему меню - "Build Programs"

    2131678514.mapmak2.gif

    • game executable - там надо указать, где у вас установлен Half-Life\Hl.exe или cstrike.exe. ( Он находится в корневом каталоге игры ! )

    • Затем : CSG executable. Вы должны скачать программы компиляции - Zoner`s Half-Life Tools и установить их в директорию VHE как у меня, Ну например - C:\Valve Hammer Editor\ZHLT\. У них должна быть собственная папка в директории VHE.

    • Ладно, допустим они у вас уже установлены в папку Valve Hammer Editor\ZHLT. Теперь в поле CSG executable пишем путь к файлу hlcsg Путь должен быть примерно такой : Valve Hammer Editor\zhlt\hlcsg.

      ОСТАЛЬНЫЕ ПОЛЯ заполняются аналогично. Только вместо hlcsg вы подставляете - hlbsp; hlvis; hlrad.
    • В последнем поле вам надо указать - путь к папке, где у вас хранятся карты ( файлы с расширением *.bsp ). Путь должен быть примерно такой. - C:\Half-Life\cstrike\maps. Жмем кнопку "OK".

      вы видите, что у вас в директории Valve Hammer Editor уже есть компиляторы qcsg; vis; qbsp; qrad - ИХ НЕ ТРОГАЙТЕ - это компиляторы устарелого образца они вам хуже карту сделают вместо них всегда используйте "hlcsg; hlrad; hlvis; hlbsp" Вас наверное интересует - что такое компиляторы, то поясняю - это специальные программы, которые делают вашу карту, после того как вы сделали карту в программе Valve Hammer Editor.
  3. и так, вы заполнили эти два поля, теперь нужно добавит в это поле - "Textures" кое-какие файлы !

    3392957502.mapmak3.gif

    По другому говоря - вам нужно добавить путь к графике, чтобы VHE и комиляторы знали, где и какую графику ты использовал. Почти вся графика, которую вы видите бегая по любой cs-карте лежит в таких Wad-файлах. Для начала добавьте - Half-Life.wad ( valve\halflife.wad ); cstrike.wad; cs_assault.wad; cs_bdog.wad Вам наверное хватит их на первое время.

    ОСТАЛЬНЫЕ МЕНЮ НЕ ТРОГАЕМ. И ЖМЕМ "OK".

p.s. Если вы вздумаете поменять настройки, то зайдите в WorldCraft.exe--→ Tools--→ Options ( в самой программе )



Similar1. Делаем цветные лого. - Вам потребуется создать свой логотип и Halflife Logo Creator
2. Компиляция батником - Не все пользуются стандартными и не стандартными компиляторами. Некоторые мапперы компилируют при помощи bat файла.
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
Shokker 06/30/2011, 6:09:41 AM is writing :
#1
а где скачать?
SlaY_61 07/05/2011, 7:19:17 PM is writing :
#2
как где? В разделе с программами! Вот ссылки тебе на версию 3.4 и версию 3.5, выбирай любую:

http://hl-lab.ru/?s=hl-lab&l=rus&t=1281340792_69339500&text=Hammer_Editor_3.4

http://hl-lab.ru/?s=hl-lab&l=rus&t=1281341135_29951000&text=(World_Craft)_Hammer_Editor_3.5
Cpl Shepard 01/18/2012, 9:26:25 AM is writing :
#3
А как настроить для создания карт под Opposing Force?Я мод свой собираюсь делать,нужна помощь в правильной настройке редактора Так как карты нужны для одиночной игры,помогите пожалуйста.
Cep}|{ 01/18/2012, 1:15:04 PM is writing :
#4
Ну тебе нужны будут fgd файлы для Opposing Force. Далее, в путях, нужно будет указать папку ни cstrike, а op. Подключить соотв. wad файлы из мода.
You cannot comment, because you are not registered.
    Juliet Starling Ultimate (Lollipop Chainsaw)
    Resident Evil 6Juliet Starling Ultimate (Lollipop Chainsaw)
    Juliet Starling Pack
    Juliet Starling Pack
    Kenshiro & Raoh Pack
    Kenshiro & Raoh Pack
    Jacky as Dante DMC4
    Jacky as Dante DMC4