Registration - or - Enter
Cry of Fear 1.0Cry of Fear 1.0

Хоррор от первого лица (Одиночная игра и Кооператив)...

20/02/2012
Natural SelectionNatural Selection

Крупный мультиплеерный мод о противостоянии людей и пришельцев...

20/02/2006

тутор по использованию colorcorrectionui и самой энтити


  • Description
  • Link and installation

Цвето-коррекция

тутор по использованию colorcorrectionui и самой энтити


Views : 363 ( +1 )
Uploaded by : KoR}I{iK
Created : 08/30/2014 10:11:23 AM
Source : https://www.youtube.com/watch?v=KnPhtS6W6pg
Rating :
 ( 5 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

В интернете я нашёл мало уроков, и то на английском и мало информации было об энтити. Итак, приступим.

Данная энтитя отвечает за коррекцию видео выводимого на экран. В отличии от PhotoShop, где цвет корректируется для изображения, которое не меняется во время коррекции. В игре редактируется основная палитра цветов с помощью пяти инструментов:

Curve Tool Level Tool HSV Tool Look Up Color Balance Tool

  1. Установка на карте и настройка.

Есть 2 энтити по ЦК:

  1. Точечная color_correction. Их можно ставить не ограничено, но учтите о нагрузке CPU и наложение цветов.

Name - имя энтити Start Disabled - отключить при запуске карты

Следующие 2 параметра настраиваются так же как и в энтити Light - Радиусы. К примеру в Start вы указываете 100, в End - 200. Это значит, что приблизившись к энтити на 200 (End) юнитов вы получите 0% от всего эффекта ЦК, приблизившись ещё на 50 юнитов ближе (расстояние до энтити составит 150 юнитов) и вы получите 50% от всего эффекта и приблизившись до расстояния 100 юнитов между вами и энтитий 100%, ну а подойдя в плотную к энтити - 100%. Таким образом вы получите градиент эффекта ЦК. Но если вы поменяете значения местами, то вы получите "Иверсию" Градиента: Пересекая Радиус в 200 юнитов вы резко получите 100% и пересекая радиус 100 юнитов вы получите 0% и так 0% до самой энтити.

Lookup Falloff Start Distance - начало рендера ЦК -100%, -1 везде одинаково Lookup Falloff End Distance - Конец рендера ЦК - 0%, -1 везде одинаково

Maximum Weight - усиление эффекта, любое неотрицательное число с точностью в одну десятую - 0.1 Lookup Table Filename - пусть к готовым файлами ЦК (*.raw) или сохранёнными вами. Если вы создаёте цк - поле пустое, после его создания только подключаете по примеру: lol.raw materials/cc/lol.raw script/correction/lol.raw

Не желательно использовать ЦК, созданные в PhotoShop. Source его извращает и вы получите эффект… Употребление Нехороших Грибов или всяких запрещённых порошков. Вот к примеру я сделал raw в ФШ rawtable_redcrazy.jpg и получил такой результат lolik10018.jpg

А вот что будет, если не менять стандартную палитру, но сохранить через ФШ atr10009.jpg

Lookup Fade in\Out Duration - время плавного включения/выключения эффекта ЦК при пересечении его границ.

In\Out Puts - включение\выключение, убрать с карты (Kill), указать новые значения для Lookup Fade in\Out Duration, добавить Output.

  1. Брашь-энтитя color_correction_volume. Принцип тот же, но теперь зоной действия являются браши и идёт свой расчёт плавного перехода эффекта при подходе к границам брашей.

Name - имя энтити Start Disabled - отключить при запуске карты Lookup Fade Duration - время плавного включения/выключения эффекта ЦК при пересечении его границ. Здесь значение ставьте побольше, 10 к примеру Maximum Weight - усиление эффекта, любое неотрицательное число с точностью в одну десятую - 0.1 . Lookup Table Filename - пусть к готовым файлами ЦК (*raw) или сохранёнными вами.

II. Настройка ЦК в игре.

Скомпилируйте карту и запустите, после запуска переместитесь на НУЖНУЮ точку карты, которая будет иметь все цвета, которые надо под корректировать. Это может быть отдельная комната, это может быть и отдельная карта, скажем просто коробка с текстурой градиента, без освещения. Это требуется для инструмента HSV Tool. Введите в консоль colorCorrectionUI и нажмите Возобновить игру, НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДВИГАЙТЕСЬ.

У вас появилось 2 окна. Сверху слева - стандартная raw палитра цветов состоящая из 32 мини градиентов по 32х32 пиксела каждый. rawtable_default.jpg Во время коррекции она будет меняться. Снизу справа - окно, в котором будет отображаться список инструментов, их можно менять местами добиваясь разного эффекта наложения. так же есть 2 галочки: Включить все энтити ЦК и включить данную энтитю ЦК, к сожалению за раз можно настроить один ЦК. И так каждый раз запускать и настраивать, если у вас несколько ЦК.

Нажмите кнопку New, выберете нужный вам инструмент и дайте простое ему имя.

Curve Tool, Color Balanse Tool, Level Tool - ничем не отличается от тех же инструментов в Photoshop, если вы не знаете их, то посмотрите туториалы по PhotoShop.

HSV Tool - У вас появиться окно, Сверху выберете какую группу цветов задействовать и тыкайте в маленьком окошке, зажимая Ctrl и Alt для получения нужного выделения. Далее снизу манипулируйте ползунками, добиваясь нужного эффекта, ну и тыкайте по галочкам.

look Up - подключить ещё один ЦК. Но в 2009 версии это не работает ( как ни пытался эффекта не было), в других версиях не проверял.

Создавайте неограниченное число слоёв, добиваясь нужного эффекта.

А теперь о багах: если вы снова откроете созданный вами инструмент, то для Curve и Level - переключиться на RGB, если у вы выбрали отдельный канал, но настройки сохраняться.

Сохраните Ваш raw файл в нужную вам папку и подключите его к карте - либо компил, либо открыть блокнотом и найти энтитю, и потом добавить пусть.

III. Итог.

С помощью ЦК вы можете добиться нужного вам эффекта в нужной вам точке карты. Но учтите, что он не меняет цвет текстур, он меняет выводимое изображение и изменение освещения может повлиять на выводимое изображения, особенно при HDR. Ну и учитывайте Производительность ПК для других. И чтобы ЦК не влиял на геймплей или баланс для мультиплеера. Ведь он может засвечивать игроков, тёмные места или поменять цвет вообще, что к примеру в КСС терроры сливаются с местность, а вы поменяли цвет и это считается читерством.

Примеры без цк atr10039.jpg

ЦК 1 atr10041.jpg

ЦК 2 atr10042.jpg



Similar1. Постмортем проекта - Как не наделать ошибок
2. Конвертирование в Bink Video - Конвертирование вашего видеоролика в Bink Video для дальнейшего использования в игре или моде
3. Propper - туториал по использованию Mr. Проппера
4. CS:GO - Создаём скины оружия - Подробное руководство для раскрашивания оружия в cs:go
5. CS:GO - Создаём скины оружия. v2 - В этом руководстве я вам подробно покажу и объясню следущее: Как сделать скин для оружия в CS:GO; Расскажу какие программы нужны и как ими пользоваться; Покажу как открыть 3D модель в Adobe Photoshop,наложить свои текстуры на 3D модель; Как сделать РЕНДЕР 3D модели в Adobe Photoshop. Покажу как опубликовать свой продукт в мастерскую STEAM.
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
KoR}I{iK 01/12/2015, 8:30:38 AM is writing :
#1
Вы можете использовать сколь угодное число цк на карте, первые 5 цк на карте нагрузкой не отличались и от одного цк
You cannot comment, because you are not registered.
    Akimbo Barrett's
    The SpecialistsAkimbo Barrett's
    Akimbo Default Desert Eagles
    The SpecialistsAkimbo Default Desert Eagles
    Colt's Government M1911A1 (Default Colts Reskin)
    The SpecialistsColt's Government M1911A1 (Default Colts Reskin)
    FN Browning High Power
    The SpecialistsFN Browning High Power