Registration - or - Enter
Bisounours PartyBisounours Party

First Person Shooter...

10/03/2011
Resident Evil 2: SourceResident Evil 2: Source

Enter the survival horror. Explore, solve, and fight your way through Raccoon City and it´s police department in t...


Оказывается, ничего сложного, чтобы сделать простой шар, не используя модели в Хаммере, нет! А, что самое интересное шар получается круглый без всяких угловатостей.


  • Description
  • Link and installation

Дисплейсмент. часть 1.

Оказывается, ничего сложного, чтобы сделать простой шар, не используя модели в Хаммере, нет! А, что самое интересное шар получается круглый без всяких угловатостей.


Views : 773 ( +1 )
Downloads : 0
Uploaded by : SlaY_61
Created : 06/19/2011 12:33:37 PM
Rating :
 ( 5 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

Шар.

Оказывается, ничего сложного, чтобы сделать простой шар, не используя модели в Хаммере, нет!

А, что самое интересное шар получается круглый без всяких угловатостей, вот как на рисунке:

2162077154.d6.JPG

Как это сделать напишу по порядку (по рабоче-крестьянски) как а Армии, делай раз, делай два:

Создаём в Хаммере обычный браш, размер как Вам нравится, ГЛАВНОЕ, чтобы все стороны были одинаковые,

например 128х128х128 - иначе получим не шар, а какой-нибудь "элипсоидный-яйцеподобный" объект!

2190352755.d1.JPG

Выделяем ВСЕ стороны и создаём из них дисплейсмент:

2822598719.d2.JPG

Потом нажимаем кнопочку - Subdivide, и в зависимости от мощности компа ждём какое-то время:

1398118333.d3.JPG

И, о чудо, получается ШАР!

2209693878.d4.JPG

Всё! Перекрашиваем и используем на карте, см. первый рисунок!

1600099714.d5.JPG

2. Камни и холмики (холмы).

Тоже ничего сложного, почти как и сделать шар!

Надеюсь, что все знают, что "холмик" от холма отличается только размером!

2164386166.h6.JPG

Итак, делай раз:

Как и в примере с шаром делаем браш с одинаковыми сторонами, но НИЖНЮЮ сторону браша НЕ ВЫДЕЛЯЕМ!

Можно сделать прямоугольник, тут уже идут варианты, кому, что надо, но всё-равно нижнюю сторону не выделяем:

1481235817.h1.JPG

Из выделенных 5-ти сторон делаем дисплейсмент:

2601304349.h2.JPG

И опять же жмём "волшебную кнопочку Subdivide:

2338667858.h3.JPG

Чудо свершается ещё раз! И получаем, в зависимости от размера и окраски то-ли камень, то-ли холм:

1619263475.h4.JPG

Всё! Перекрашиваем и используем на карте!

2944136416.h5.JPG

Пример использования на карте:

3396531572.p2.JPG



Similar1. Как создать энтити объект - Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся без использования браша.
2. Создание отверстий при помощи Carve - Утилита (функция) Carve в общем-то предназначена для создания отверстий в стенах.
3. Скользкая поверхность - Скользкая поверхность
4. Создание деревьев - Деревья...Куда ж без них-то?
5. Авиаудар - Создание авиаудара в HL2
6. Ионная пушка [EP2] - Все, кто играл в Episode Two помнят момент, где надо было прятаться от пушки за грудами машин. В этом туторе я расскажу, как сделать такую же пушку.
7. NPC с подствольником SMG1 - В ХЛ2 подствольным гранатомётом автомата мог пользоваться только игрок. У NPC такой возможности не было. Однако это можно реализовать в Хаммере
8. Делаем простой телепорт - Делаем телепорт, это очень легко!
9. Рандомная карта - Делаем меняющуюся карту
STAM 04/30/2013, 4:32:39 PM is writing :
#1
на нижнем скрине - сделана этим способом низина или вся карта поднята?
You cannot comment, because you are not registered.
    UT3 Evangelion Model Pack v1.1 Final
    Unreal Tournament 3UT3 Evangelion Model Pack v1.1 Final
    OldSkool Amp'd
    Unreal Tournament 99OldSkool Amp'd
    Csejte Castle HerdCoop Map Pack V3
    Unreal Tournament 99Csejte Castle HerdCoop Map Pack V3
    Unreal Tournament 3 Original Soundtrack
    Unreal Tournament 3 Original Soundtrack