Registration - or - Enter
Ballistic WeaponsBallistic Weapons

Огромный набор высококачественного контента для UT2k4...

24/09/2005

С помощью дополнительных возможностей мы может создавать такие объекты как:цилиндры,углы(треугольные браши),конусы.


  • Description
  • HOW TO INSTALL

Доп. возможности инструмента Block

С помощью дополнительных возможностей мы может создавать такие объекты как:цилиндры,углы(треугольные браши),конусы.


Views : 1075 ( +1 )
Downloads : 0
Uploaded by : SlaY_61
Created : 06/19/2011 7:05:01 AM
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

Цилиндр

Для того,что бы создать цилиндр,необходимо на панели выбора типа объектов выбрать вместо block - cylinder,Faces означает кол-во граней,может быть от 3 до 32,рекомендую 16,хотя решать вам.

2342252188.cyl.jpg

Конечно,создать такой же цилиндр мы могли бы и с помощью простых брашей,используя совместно с ними вертекс,но сколько времени мы бы на это убили?

Вот небольшой пример,левый цилиндр использует 32 грани,центральный - 16,а тот,что с права всего 8

2044415376.12.jpg

Между 1м и 2м цилиндром можно увидеть разницу только вплотную,а вот 3й выделяется сразу.

Угол

Тот же самый принцип,только вместо cylinder мы выбираем wedge.Кроме того,т.к. это угол,отсутствует выбор кол-ва граней.

2946653068.13.jpg

Вот,строим так же как и браш,только при фиксировании у нас появится не прямоугольник,а цилиндр, а угол .

Создание пирамиды

С пирамидой все точно так же как с цилиндром,только вместо cylinder надо поставть spake,есть так же выбор кол-ва граней.

2079623232.14.jpg

Арки

Сейчас создадим простенькую арку,выбираем arch

2184906921.15.jpg

Так же задаём Faces,для начала,пусть будет 8,рисуем объект на 2D виде и жмём ENTER,появляется такое вот окно

2416143775.16.jpg

Wall width Толщина отдельной составной части, возможно отрицательное значение, тогда толщина будет отсчитываться в обратную сторону;

Number of sides Количество частей (от 3 до 100);

Arc Угол, на который будет закручен объект (от 8 до 360);

Start Angle Здесь указывается начальный угол для первой части;

Add Height Здесь указывается высота в юнитах, на которую каждая последующая часть будет возвышаться над предыдущей. Это можно использовать при создании закрученных лестниц.



Similar1. Делаем кодовый замок - Как сделать кодовый замок или дверь
2. Создание префабов - префаб — это заготовка, состоящая из одного или нескольких объектов для быстрой вставки на карту
3. Скользкая поверхность - Скользкая поверхность
4. Сдвигающиеся двери - Наиболее просто изготовить сдвигающуюся в сторону дверь.
5. Создание простого окна - Сегодня вы узнаете как можно создать обыкновенное неразбивающееся окно.
6. Прозрачные решетки и заборы - Прозрачные решетки и заборы делаются из того же prop_static
7. Создание простой камеры - Камера...
8. Делаем простой телепорт - Делаем телепорт, это очень легко!
9. Рандомная карта - Делаем меняющуюся карту
You cannot comment, because you are not registered.
    Scrake
    Counter-Strike Global OffensiveScrake
    The New 52 Flash Pack
    Counter-Strike Global OffensiveThe New 52 Flash Pack
    VCTF-LavaGiant99
    Unreal Tournament 3VCTF-LavaGiant99
    VCTF-CrystalSkull_RC2
    Unreal Tournament 3VCTF-CrystalSkull_RC2

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.39227 секунд