Registration - or - Enter
Zombie Edition v 1.1Zombie Edition v 1.1

Мод о Хедкрабе...

21/06/2010
Combine DestinyCombine Destiny

Модификация о солдате альянса...

5/12/2005

уже было


  • Description
  • HOW TO INSTALL

Доработаная Настройка среды npc_ant

уже было


Author/s of lesson : Magamer
Views : 918 ( +1 )
Uploaded by : Magamer
Created : 06/02/2011 2:57:15 AM
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Available following translations : | russian |
  1. Для самого начала делаем саму игровую зону. Выбираем для пола текстуру песка. Когда игровая зона сделана, начинаем расставлять ноды (Node).

  2. Для того чтоб Львы появлялись из под песка нам нужно расставить (info_node_hint). Сколько вы поставите хинт нодов, столько и будет точек появления Львов. Такой метод использован в сингловой карте Халф-Лайф2 (Coast).

  3. Когда расставили хинт ноды расставьте простые ноды (info_node). Но не переборщите с нодами. Когда ноды расставлены войдите в свойства каждого Хинт нода и впишыте такое: Hint: Antlion: Burrow Point Hint Group: Bpoint.

  4. Теперь создайте (npc_antlion_template_maker) и впишите вот такое: Name: respawn1 Start Disabled: Yes Num of NPC`s: 6 Name of template NPC: Antlion_clone Spawn on Hint Group: Bpoint И в вкладке Flags отмечаем только один флажок Infinite children. Если есть отмеченные другие флажки, то уберите их!!! Теперь скопируйте эту энтитю и расставьте над каждзым хинт нодом. Но не изменяйте имени в энтити!!!

  5. Теперь создайте Npc_antlion и впишыте такое. Name: Antlion_clone Start Burrowed: Yes И в вкладке Flags отметьте ТОЛЬКОТ эти флажки!!! Burrow when eluded Fall to ground Fade corpse Template NPC

  6. И наконец создаём энтитю (env_player_surface_trigger). Эта энтитя существует плоскостным триггером реагирующим на наступление игроком на любой материал заданный в его свойствах. Итак в нём пишем. Name: Surface_trigger1 Game Material to Watch: Sand. И в вкладке Outputs делаем так как на рисунке:скачавай

2325360454.01.gif



Similar1. Настройка среды npc_antlion - Для новичкой или нет . . .
2. Скользкая поверхность - Скользкая поверхность
3. Вращающиеся двери - Вращающиеся двери немного сложнее в изготовлении и имеют больше свойств
4. Вода - Ну вообще гоовря,воду можно сделать двумя способами,похожими ,кстати,лруг на друга
5. func_physbox и func_physbox_multi - Объект func_physbox используется для создания обыкновенных брашей (Entity-браши), которые будут вести себя в игре как физические объекты.
6. Лампа которая ломается. - От создание лампы и постановление декораций до установления свойств I\O
You cannot comment, because you are not registered.
    Half-Nuked SRC file
    Half-LifeHalf-Nuked SRC file
    Half-Nuked
    Half-LifeHalf-Nuked
    Октавиа
    Half-Life 2Октавиа
    Рождественский пак
    Half-Life 2Рождественский пак

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.30867 секунд