Registration - or - Enter
ParanoiaParanoia

Лучшая отечественная модификация...

3/12/2007
Prototype 98Prototype 98

Непростой мод об экспериментах...

27/12/2012

Создаём эффект замедления времени


  • Description
  • HOW TO INSTALL

Эффект замедления времени

Создаём эффект замедления времени


Views : 1651 ( +2 )
Uploaded by : NitrO
Created : 03/27/2014 3:12:38 PM
Rating :
 ( 5 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

1.jpg

Здравствуйте. Сегодня хочу Вам рассказать о эффекте замедления времени. Вы спросите, о чем это я? А я о том сильном взрыве, который раздавался, когда Вы уничтожали телепорт в самом завершении игры Half-life 2. Вспомнили? Отлично! В этой статье мы попытаемся сделать что-то подобное.

Ну что же, поехали…

Для начала создаём карту или откроем её. После чего создадим Entity point_clientcommand и дадим ему название Commando. После проделанных операций, создаём то, что должно активировать наш эффект.

В качестве примера, создаём Trigger_multiple в Output'е для которого указываем два выхода: OnStartTouch, который обращается к нашему объекту Commando со входом Command и параметром host_framerate 70, а также OnEndTouch, который снова будет обращаться к нашему Commando всё с тем же входом Command, но со следующим параметром: host_framerate 0.

Осталось скомпилировать карту и получить зону с эффектом замедления времени. Вот и всё!



Similar1. Эффект пробуждения - Делаем эффект пробуждения
2. Форматы текстур и методы сжатия - Форматы текстур и методы сжатия
STAM 03/28/2014, 11:23:04 AM is writing :
#1
Есть еще пара способов :)

Напишу, пожалуй, про них на выходных
NitrO 03/28/2014, 1:53:29 PM is writing :
#2
Напиши)
You cannot comment, because you are not registered.
    Терминал
    Half-Life 2Терминал
    Хвойное дерево зимой
    Half-Life 2Хвойное дерево зимой
    Стеклянный лифт
    Half-Life 2Стеклянный лифт
    Деревянный забор
    Half-Life 2Деревянный забор

Время --------- ___ALL___ --------- : 1.13706 секунд