Registration - or - Enter
HLFX: Area 51HLFX: Area 51

Игра о Зоне 51 на движке HLFX...

No More Room in HellNo More Room in Hell

Нет больше места в аду...

30/10/2011

Общее (естественное) освещение в Css создается при помощи объекта light_environment.


  • Description
  • Link and installation

Естественное освещение (солнце)

Общее (естественное) освещение в Css создается при помощи объекта light_environment.


Views : 949 ( +1 )
Downloads : 0
Uploaded by : SlaY_61
Created : 06/19/2011 1:20:16 PM
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

Общее (естественное) освещение в Css создается при помощи объекта light_environment. На карте может стоять только один такой объект.Необязательно размещать этот объект где-то у неба,но так вс же будет удобнее.Предположим вы создали карту и теперь хотите разместить на ней солнышко,для этого размещаем объект light_environment и заходим в его свойства,видим:

1757624358.30.jpg

Сразу жмём кнопку Point AP… и тыкаем куда-нибудь на пол своей карты,тем самым,угол относительно пола от light_environment до той точки на полу,в которую вы ткнули и будет углом падения света.



Similar1. Vertex Manipulation — изменение формы объектов - Один из любых инструментов профессиональных мапперов.
2. Избавляемся от костюма - Так давайте блин научимся обескостюмивать игрока!
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
You cannot comment, because you are not registered.
    Outpost_712
    Half-Life 2Outpost_712
    NPCs
    Half-Life 2NPCs
    Carpark
    Half-Life 2Carpark
    be_a_rebel_lv2
    Half-Life 2be_a_rebel_lv2