Registration - or - Enter
NotesNotes

Лукас — двадцатипятилетний студент университета, отличник, хороший друг и будущий жених. Его подругу зовут Мэри и она бо...

17/02/2012

разрезание объектов


  • Description
  • HOW TO INSTALL

Инструмент Clip — разрезание объектов

разрезание объектов


Views : 769 ( +1 )
Downloads : 0
Uploaded by : SlaY_61
Created : 06/19/2011 7:18:12 AM
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

Для начала давайте создадим простой прямоугольный брашик:

2419218484.17.jpg

Теперь давайте попробуем просто разрезать браш между окнами на 2 части так,что б каждое окно стало отдельным брашем,сначала стрелочкой выделяем наш браш,далее выбираем на главном меню это 3372457658.t2wcinstr9.gif и рисуем на 2D виде линию,проходящую через наши окна,вот так

1525547362.18.jpg

Та часть,которая выделена белым останется,а та,которая будет удалена имеет красный цвет.Менять части мы можем путем нажатия клавиш [Shift-X].Нам,как я уже сказал,надо сделать так,что бы эти 2 окна стали независимы друг от друга,для этого жмём [Shift-X] до тех пор,пока и правое и левое окно на 2D виде не станет белого цвета вот так

3280038716.19.jpg

А потом просто жмём Enter и все,у нас так же 2 окна,но и теперь каждое окно находится на своём браше.Окно,кстати,здесь это простая текстура стены с окошком,а то вдруг кто-то запутается.



Similar1. Настройка среды npc_antlion - Для новичкой или нет . . .
2. Создание первой карты - От первого браша и до компиляции.
3. Дисплейсмент. часть 1. - Оказывается, ничего сложного, чтобы сделать простой шар, не используя модели в Хаммере, нет! А, что самое интересное шар получается круглый без всяких угловатостей.
4. Прозрачные решетки и заборы - Прозрачные решетки и заборы делаются из того же prop_static
5. Создание кнопок - Ну что,сейчас мы с этим разберёмся.В этой же статье мы разберём что такое OutPuts
6. Создание рычага - Создадим рычаг,который будет выполнять ту же функцию,что мы рассматривали в обычных кнопках
7. Коп и бочка - На моей карте Subway 17 есть такая сцена: Фриман стоит у нижнего края лестницы, а у верхнего – взрывающаяся бочка, за которой стоит ГО-шник. Тот поджигает бочку, пинает её, бочка катится вниз и взрывается около Фримана.
You cannot comment, because you are not registered.
    Police Baton
    Counter-Strike Global OffensivePolice Baton
    Tank
    Counter-Strike Global OffensiveTank
    The Last Bulle
    Half-LifeThe Last Bulle
    Lunar Descent
    Half-Life 2Lunar Descent

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.32979 секунд