Registration - or - Enter
CUBE ModCUBE Mod

CUBE Mod...

9/03/2012
Attack DayAttack Day

Действие происходит ночью. Со всех сторон вас атакуют зомби....

26/07/2010

Объекты light и light_spot используются для освещения помещений


  • Description
  • HOW TO INSTALL

Искусственное освещение (лампочки)

Объекты light и light_spot используются для освещения помещений


Views : 787 ( +1 )
Downloads : 0
Uploaded by : SlaY_61
Created : 06/19/2011 1:30:28 PM
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

Объекты light и light_spot используются для освещения помещений,причём light - это просто рассеивающая во все стороны свет лампочка,а light_spot это направленный прожектор.Простой light мы уже создавали в одном из практических занятий,на деле это выглядит вот так:

1817278764.light0000.jpg

Теперь разберемся с light_spot,создаём маленькую карту,и этот прожектор.Т.к. это прожектор,значит он куда-то должен светить,для начала давайте создадим цель,целью почти всегда для этого объекта(и не только для этого является info_target),создаём в комнате где-нибудь этот объект,сразу же присвоим ему какое-нибудь имя,например lamp.

1786566572.31.jpg

У меня лампа и цель стоят в разных углах комнаты,далее заходим в свойства light_spot и видим

1514919993.32.jpg

Нас тут интересует лишь поле "Entity to Point at" в котором указывается имя объекта-цели,в нашем случае это info_target,имя которого lamp,так что пишем туда lamp и сохраняем.Далее можно компилировать.



Similar1. Прозрачные решетки и заборы - Прозрачные решетки и заборы делаются из того же prop_static
2. Авиаудар - Создание авиаудара в HL2
You cannot comment, because you are not registered.
    Momiji as Gloria DMC4
    Dead Or Alive 5 Last RoundMomiji as Gloria DMC4
    Rachel as Trish DMC4
    Dead Or Alive 5 Last RoundRachel as Trish DMC4
    Lady DMC4 Mod Pack
    Dead Or Alive 5 Last RoundLady DMC4 Mod Pack
    Hello Kitty Outfit Mod Pack
    Dead Or Alive 5 Last RoundHello Kitty Outfit Mod Pack

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.28450 секунд