Registration - or - Enter
Half-Life FX: Single DemoHalf-Life FX: Single Demo

Демоверсия мода на движке HLFX...

21/02/2007
TimefallTimefall

Небольшой мод с интересными головоломками...

21/02/2004

В этой статье ознакомимся с управление и конфигурацией окон редактора.


  • Description
  • Link and installation

Как лучше работать в редакторе VHE

В этой статье ознакомимся с управление и конфигурацией окон редактора.


Views : 1085 ( +2 )
Downloads : 0
Uploaded by : SlaY_61
Created : 06/19/2011 6:07:18 AM
Rating :
 ( 3 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

В этой статье мы рассмотрим:

Управление Конфигурация окон

Управление

Для того,что бы работать в редакторе необходимо узнать для начала как перемещаться по нему.

Перемещение осуществляется кнопками W,A,D,S.Кроме того,если вам необходимо изменить угол обзора на 3D виде,для этого необходимо зажать ЛКМ и пробел ,поворот можно совместно использовать с перемещением в одну и ту же секунду,это очень удобно.

Будут моменты,когда в редакторе нужно будет что-то куда-то передвинуть на не значительное расстояние,для этого можно использовать стрелочки,но учтите,направление движения будет зависеть от угла,если вы двигаете в 3D виде.

Конфигурация окон

Существует ДВЕ конфигурации окон:

Независимая (1 окно редактирования,вызывается путём нажатия shift+z

Конфигурация с 4-мя окнами редактирования.

1901421857.t4howork4.jpg

Рекомендую использовать конфигурацию 4-х оконного типа,особенно если у вас здоровый монитор, всё в этом случае будет под рукой,к тому же,вы всегда можете переключиться между 4-оконным и независимым режимом.

В редакторе Hammer есть шесть различных видов редактирования:

2D top (x/y) — 2D-вид сверху 2D front (y/z) — 2D-вид спереди 2D side (x/z) — 2D-вид сбоку 3D wireframe — 3D-вид (ребра объектов) 3D flat — 3D-вид (грани объектов) 3D textured — 3D-вид (объекты затекстурированы) Типы 3D-видов редактирования Типы всех доступных 3D-видов редактирования изображены на рисунке ниже:

3211197703.t4howork2.jpg

В виде 3D wireframe отображаются каркасы (ребра) объектов.

В виде 3D flat объекты отображаются без текстур и каждый отдельный браш имеет свой цвет, отличный от соседних. Этот вид удобно использовать для обнаружения неоправданно разрезанных на части брашей, например, когда два браша можно заменить одним.

В виде 3D textured Вы можете видеть, как приблизительно будет выглядеть Ваша карта в игре (только без просчитаннго освещения,я называю это обычно "нулевое освещение").



Similar1. Редактор карт Hammer - Установка и настройка - В данной статье я расскажу,где же взять редактор и что для него потребуется. Как установить и настроить.
2. VHE. Проверка карты на ошибки (основные ошибки) - Вы узнаете о том, как запустить проверку карты на ошибки и таким образом узнать,где косяк
3. Декомпиляция и компиляция моделей - Декомпиляция и компиляция моделей MDL Decompiler
4. Служебные текстуры - Служебные текстуры VHE
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
You cannot comment, because you are not registered.
    Custom Snake Colts
    The SpecialistsCustom Snake Colts
    Z7 1911 (5 skins)
    The SpecialistsZ7 1911 (5 skins)
    Laura as Sombra Overwatch
    Street Fighter VLaura as Sombra Overwatch
    Alpha Birdie
    Street Fighter VAlpha Birdie