Registration - or - Enter
The Stanley ParableThe Stanley Parable

Adventure, Indie...

27/07/2011
Iron Grip : The OppressionIron Grip : The Oppression

One team consists of one human player, playing a full RTS style game, building and commanding AI troops while the opposi...

24/10/2007

Делаем меняющуюся карту


  • Description
  • Link and installation

Рандомная карта

Делаем меняющуюся карту


Views : 605 ( +1 )
Downloads : 1
Uploaded by : NitrO
Created : 03/28/2014 3:11:21 PM
Rating :
 ( 5 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

Допустим, у вас есть карта и есть 3 прохода, но необходимо, чтобы в каждом новом раунде открыты были только 2 прохода. Всё это делается достаточно просто. В каждом проходе ставите стены, которые превращаете в func_brush и даёте имена stena1, stena2 и stena3. Затем нужно создать logic_case, дать ей имя case и добавить такие оутпуты:

OnCase01 - stena1 - Enable

OnCase02 - stena2 - Enable

OnCase03 - stena3 - Enable

Далее поставьте logic_auto, в которой добавьте 4 оутпута:

OnMapSpawn - case - PickRandom - 0.01

OnMapSpawn - stena1 - Disable - 0.00

OnMapSpawn - stena2 - Disable - 0.00

OnMapSpawn - stena3 - Disable - 0.00

Готово. При старте карты все стены будут отключены (так как func_brush не обновляется в каждом раунде, необходимо делать это оутпутом), затем управление переходит к logic_case, которая включает одну из трёх стен случайным образом.

Это самый простой вариант, но всё сложное создаётся из простого, можно сделать гигантский лабиринт, где в каждом новом раунде придётся искать новую дорогу. Минус - боты будут иметь преимущество над игроками, так как они уже будут знать, куда идти. Но чтобы они действительно знали, какие проходы открыты, придётся править навигационную сетку.

1a.png

Как видно на рисунке, даже под закрытой дверью находится навигационная сетка. Зона под дверью должна иметь тип TRANSIENT (команда nav_transient), тогда боты будут проверять, открыта она или нет, и, если нет, они ни за что туда не пойдут. При автоматической генерации такие TRANSIENT-области, к сожалению, сами не создаются, поэтому все стены нужно проверить, где нет зон - создать вручную, всем поставить таким зонам флаг TRANSIENT.

Систему рандомных стен можно посмотреть в ИСХОДНИКЕ cs_havana.rar




1. ( 298.2 Kb )
Similar1. Снайпер из Half-Life 2 - Помните свою первую встречу со снайпером в Half-Life 2?
2. Делаем кодовый замок - Как сделать кодовый замок или дверь
3. Настройка среды npc_antlion - Для новичкой или нет . . .
4. Vertex Manipulation — изменение формы объектов - Один из любых инструментов профессиональных мапперов.
5. Делаем реалистичные тени - Один из секретов в маппинге при создании
6. Делаем тоннель (+ Видеоурок) - Тоннель с помощью дисплейсмента *обновлено*
7. Карта на ножах - Создание карты на ножах
8. Создание зеркала - Сегодня мы научимся делать зеркало
You cannot comment, because you are not registered.
    Gunslinger
    Counter-Strike Global OffensiveGunslinger
    Juri as Widowmaker (OW)
    Street Fighter VJuri as Widowmaker (OW)
    VCTF-Fortress
    Unreal Tournament 2004VCTF-Fortress
    1on1-Pack
    Unreal Tournament 20041on1-Pack

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.44826 секунд