Registration - or - Enter
Cry of Fear 1.0Cry of Fear 1.0

Хоррор от первого лица (Одиночная игра и Кооператив)...

20/02/2012
The Citizen Part IThe Citizen Part I

Шутер от первого лица...

20/02/2008

Ситизен, влезающий по веревке (как в главе


  • Description
  • HOW TO INSTALL

Ситизен, влезающий по веревке

Ситизен, влезающий по веревке (как в главе


Author/s of lesson : bogdan
Views : 921 ( +1 )
Downloads : 0
Uploaded by : SlaY_61
Created : 11/07/2011 8:12:24 PM
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

Cоздадим комнату как на скрине :

1472168384.1.jpg

Расположим объекты как на карту :

1793170563.2.jpg

1

cripted_sequence:

  • name : ss_climber_leave

  • target npc : npc_rope_climber

  • pre action idle animation : cheer1

  • post action idle animation : d3_c17_03_tower_idle

2098172714.3.jpg

Флаги:

2

scripted_sequence

  • name : ss_climb_edge

  • target npc : npc_rope_climber

  • action animation : d3_c17_03_climb_edge

  • next script : ss_climber_leave

2798092047.4.jpg

3

info_target name : info_node_ropeparentследующая порция объектов:

2067328517.5.jpg

npc_citizen

  • name : npc_rope_climber

флаги отметить * non commandable

2b

logic_relay

  • name :logic_attach_ropes

3c

scripted_sequence

  • name : ss_climb_rope2

  • target npc : npc_rope_climber

  • action animation : d3_c17_03_climb_rope

  • next script : ss_climb_edge

2496203714.6.jpg

4d

scripted_sequence * name : ss_climb_rope * target npc : npc_rope_climber * action animation : d3_c17_03_climb_rope * move to position : Instantaneous * next script : ss_climb_rope2

3456642067.7.jpg

Заключительная часть: Ставим Настраиваем :

1469108399.8.jpg

A

Move_rope * Name : rope_climber_cord_ground * Slack : 512 * Subdvision : 6 * Positin interpolator : Linear

Флаги *Auto size

B

move_rope * name : rope_climber_cord_feet * next keyframe : rope_climber_cord_ground * slack : 0 * Subdvision : 0 * Start dangling : yes * Positin interpolator : Linear

Флаги Auto size

C

move_rope * name : rope_climber_cord_hands * parent : npc_rope_climber * next key frame : rope_climber_cord_feet * Slack : 0 * Subdvision : 0 * Positin interpolator : Linear

Флаги * Auto size

D

move_rope * name : rope_climber_cord_start * next key frame : rope_climber_cord_start * Slack : 0 * Subdvision : 0 * Positin interpolator : Linear

Флаги *Auto size

Ставим trigger_once

1352353555.9.jpg

Настраиваем

trigger_once * name : trigger_tower

Осталось только Аут путы

trigger_once

2355813911.10.jpg

ogic_attach_ropes

3031916757.11.jpg

ss_climb_rope2

2894351514.12.jpg

Вот и всё .



Similar1. Делаем кодовый замок - Как сделать кодовый замок или дверь
2. Как создать энтити объект - Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся без использования браша.
3. Дисплейсмент. часть 1. - Оказывается, ничего сложного, чтобы сделать простой шар, не используя модели в Хаммере, нет! А, что самое интересное шар получается круглый без всяких угловатостей.
4. Зона закупки - Зона закупки это всего лишь браш,окрашенный в текстуру trigge
5. Модельная дверь - Моельная или prop-дверь отличается от вращающихся дверей и сдвигающихся дверей прежде всего тем,что в prop дверях вместо браша используется модель.
6. Создание бьющегося окна - Для начала нам необходимо сделать простое окно
7. Создание простой камеры - Камера...
You cannot comment, because you are not registered.
    hl ps2 maps
    Half-Lifehl ps2 maps
    Police Baton
    Counter-Strike Global OffensivePolice Baton
    The Last Bulle
    Half-LifeThe Last Bulle
    Lunar Descent
    Half-Life 2Lunar Descent

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.45764 секунд