Registration - or - Enter
ETCETC

И т.д....

1/08/1999
Escape from the DarknessEscape from the Darkness

Мод о побеге из Чёрной Мезы учёного по имени Алекс Джонс....

22/12/2002

Служебные текстуры VHE


  • Description
  • Link and installation

Служебные текстуры

Служебные текстуры VHE


Views : 702 ( +1 )
Uploaded by : NitrO
Created : 03/28/2014 5:15:12 PM
Rating :
 ( 5 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

Служебные текстуры Valve Hammer Editor:

1.png

AREAPORTAL. Используется для создания порталов, разделяющих части карты для оптимизации карты(func_areaportal).

2.png

BLOCK BULLET. Блокирует пули (сама по себе не работает, требует специальных скриптов), проходима. Невидима для лучей света и др. объектов.

3.png

BLOCK LIGHT. Блокирует свет, проходима. Используется для создания реалистичных теней. Браш должен быть покрыт полностью этой текстурой.

4.png

CLIP. Прозрачная текстура. Блокирует игрока и NPCs, пропускает пули и физические объекты.

5.png

HINT. Рассекает геометрию карты. Предназначена для оптимизации карты, используется вместе с текстурой SCIP ("Оптимизация карты").

6.png

LADDER. Используется вместе с func_ladder для создания лестниц.

7.png

NODRAW. Невидима в игре, может быть проходима и непроходима в зависимости от той энтити, в которую превращена. Если является брашем, непроходима. Незаменимый инструмент оптимизации карты - все невидимые в игре фейсы закрашиваются ею.

8.png

PLAYER CLIP. Блокирует только игрока.

9.png

SCIP. При компиляции никак не обрабатывается и удаляется, используется совместно с текстурой HINT ("Оптимизация карты").

10.png

SKYBOX. Используется для создания неба.

20.gif

2D SKYBOX. Работает только в Оранж Боксе и играх, которые вышли уже после него. Available only in The Orange Box engine and later. Use to make 2D skyboxes without displaying the 3D Skybox. Casts light if there is a light_environment entity in the map. Cannot be used in the same PVS as toolsskybox.

11.png

TRIGGER. Проходима, используется для создания триггеров (trigger_), которые тем или иным образом воздействуют на игрока и объекты, находящиеся внутри них.

12.png

BLACK. Непроходима, имеет свойства дерева и не отображает на себе тени. Используется для создания тёмных участков на карте, например, конец тоннели. Браш, покрытый toolsblack, будет иметь свойства дерева.

13.png

BLOCK LOS. Блокирует обзор для NPCs и ботов. Игрок, спрятавшийся за такой стенкой, становится для них невидим. Непроходима, но отбрасывает тени.

14.png

PLAYER CONTROL CLIP. То же самое, что и PLAYER CLIP.

15.png

INVISIBLE. Данная текстура полезна как невидимая стена, которая блокирует ВСЕ и не отбрасывает теней. Не работает в HL2 и HL2DM

16.png

OCCLUDER. Используется для энтити func_occluder.

17.gif

FOG. Эта текстура задумывалась для создания тумана и дыма. Но корректно не работает, потому следует использовать энтитю func_smokevolume, а ее можно использовать в качестве триггера.

18.gif

NPC CLIP.блокирует только NPCs. При использовании текстуры в CS:S может вызвать ошибку при компиляции - в данном случае боты не NPCs.

19.gif

ORIGIN. Этот инструмент пришел к нам из старого Half Life, как метод определения оси (origin) энтитей. Такая энтитя включала браш, полностью покрытый toolsorigin, центр которого считался осью данной энтити. В частности, используется для создания вращающихся объектов.

21.png

SKY FOG. Никакого упоминания об этом материале нет вообще в движке Source. По-видимому, первоначально с его помощью планировалось создавать объемный туман.

22.jpg

FOG VOLUME. Блатная текстура. Работает только в Left 4 Dead. Used in conjunction with multiple env_fog_controllers to change fog colours and densities in a level.



Similar1. Редактор карт Hammer - Установка и настройка - В данной статье я расскажу,где же взять редактор и что для него потребуется. Как установить и настроить.
2. Как лучше работать в редакторе VHE - В этой статье ознакомимся с управление и конфигурацией окон редактора.
3. VHE. Проверка карты на ошибки (основные ошибки) - Вы узнаете о том, как запустить проверку карты на ошибки и таким образом узнать,где косяк
4. Декомпиляция и компиляция моделей - Декомпиляция и компиляция моделей MDL Decompiler
You cannot comment, because you are not registered.
    UT3 Evangelion Model Pack v1.1 Final
    Unreal Tournament 3UT3 Evangelion Model Pack v1.1 Final
    OldSkool Amp'd
    Unreal Tournament 99OldSkool Amp'd
    Csejte Castle HerdCoop Map Pack V3
    Unreal Tournament 99Csejte Castle HerdCoop Map Pack V3
    Unreal Tournament 3 Original Soundtrack
    Unreal Tournament 3 Original Soundtrack