Registration - or - Enter
VisitorsVisitors

Посетитель Блек Мезы...

19/09/2004
Overwatch 1.50Overwatch 1.50

Кооперативный многопользовательский FPS / RTS...

20/08/2010

Смена уровней (changelevel)


  • Description
  • HOW TO INSTALL

Смена уровней (changelevel)

Смена уровней (changelevel)


Views : 1563 ( +3 )
Downloads : 17
Uploaded by : alix1995alix
Created : 03/26/2011 5:01:20 PM
Source : http://www.source-inside.ru/index.php?id=167
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

И так, если у вас уже есть несколько карт, вы наверняка задавались вопросом о том, как соединить их. И как вы уже догадались, сейчас я расскажу вам как это сделать. Делаем комнатку размерами 512x256x128, ставим туда свет и info_player_start. Дальше в Entity выбираем info_landmark и помещаем его в центр комнаты, в свойствах пишем Name: landmark

3277928467.1.jpg

Выбираем текстуру Trigger и делаем брашь делящий комнату в отношении 2:1, жмем Ctrl+T и превращаем его в Trigger_changelevel. В его свойствах пишем: New map name: room2 Landmark name: landmark

1550009577.2.jpg

Теперь жмем сохранить как ⇒ room1, потом компилим, но не запускаем игру. Одна комната есть. Теперь переносим Trigger_changelevel ближе к info_player_start и в его свойствах меняем: New map name: room1

2219784544.3.jpg

Сохранить как ⇒ room2, потом компилим, запускаем в игре map room1. Если игрок пройдет вперед, то уровень поменяется, если снова двинется назад - поменяется обратно. Если вы хотите что бы игрок не мог сменить уровень обратно ( из room2 в room1) то сделайте Trigger_changelevel очень маленьким и подвесьте куда-нибудь к потолку, так что бы гордон не мог до него добраться. Но не в коем случае не удаляйте, без него смена уровней работать не будет! Еще один очень важный момент - Entity info_landmark должна быть на одинаковом расстоянии от info_player_start на обоих картах. Лучший способ будет скопировать кусок из конца одной карты и вставить его в начало другой. Для большей наглядности посмотрите на сриншоты:

2069123715.p1.jpg

3343689241.p2.jpg

2170269244.p3.jpg

Карта пример levelchange.zip




1. ( 3 Kb )
Similar1. Как создать браш - В статье описано, как создавать браш
2. Лампа которая ломается. - От создание лампы и постановление декораций до установления свойств I\O
3. Рандомная карта - Делаем меняющуюся карту
You cannot comment, because you are not registered.
    hl ps2 maps
    Half-Lifehl ps2 maps
    Police Baton
    Counter-Strike Global OffensivePolice Baton
    The Last Bulle
    Half-LifeThe Last Bulle
    Lunar Descent
    Half-Life 2Lunar Descent

Время --------- ___ALL___ --------- : 1.21844 секунд