Registration - or - Enter

Помните свою первую встречу со снайпером в Half-Life 2?


  • Description
  • HOW TO INSTALL

Снайпер из Half-Life 2

Помните свою первую встречу со снайпером в Half-Life 2?


Views : 1473 ( +1 )
Downloads : 0
Uploaded by : alix1995alix
Created : 03/26/2011 5:03:50 PM
Source : http://www.source-inside.ru
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

Помните свою первую встречу со снайпером в Half-Life 2? Темное окно, голубой луч лазера, попав под который вы получали пулю в лоб. Самое надежное средство против этого парня - осколочная граната. Бросаем ее в окно, слышим не довольный комментарий и наблюдаем за красивым полетом мертвого тела с окна на землю. В сегодняшнем туторе я расскажу вам… впрочем, думаю, вы уже догадались, о чем я собираюсь вам рассказать. Итак, начнем как всегда с банального, но необходимого. А именно с создания помещения, источника света и точки старта игрока. Что нам еще необходимо так это окно, в котором собственно и будет сидеть наш снайпер. Вариант моего окна показан на рисунке ниже. Я не буду в подробностях рассказывать о его создании, скажу только, что оно состоит из 9 прямоугольных брашей и залито 5 текстурами. В принципе, вы можете сделать свое окно совершенно не похожим на мое, это не имеет никакого значения.

3080660927.image_01.jpg

Перед тем, как приступить к созданию снайпера, давайте более подробно разберем не обязательные, но довольно важные моменты в текстурировании окна. Во-первых, три стенки и потолок внутри я залил текстурой toolsblack, для того, чтобы игрок не смог ничего разглядеть внутри. Во-вторых, стенки со стороны снайпера залиты текстурой nodraw (см. скрин ниже). Это сделано для того, чтобы уменьшить время компиляции и не отрисовывать лишние текстуры, которых игрок все равно не видит. И наконец в-третьих, не нужно делать окно сильно маленьким или узким. Нет, это, конечно, ваше дело и все, что написано выше, можно просто пропустить, но это только в том случае, если ваша карта небольшая по размеру и совсем не тормозит. Хотя даже самой не большой карте не помешает хоть минимальная оптимизация.

1449674258.image_02.jpg

Итак, теперь, когда окно создано и протекстурированно, пришло время приступить к тому, ради чего вы начали читать этот тутор, а именно к созданию снайпера. Тут на самом деле все предельно просто. Первым делом создаем энтитю npc_sniper. Обязательно установите птичку Hidden во вкладке Flags, чтобы снайпера не было видно. Снайпера сделали, теперь давайте сделаем ему красивую ragdoll смерть. За красивую смерть отвечает энтитя phys_ragdollmagnet. Ее и создаем. В принципе в ее настройки можно ни чего не трогать, ибо там и так все уже настроено за вас. Ниже на скрине показыно, где должны находиться эти две энтити. Обратите внимание, на какой высоте у меня находиться энтитя npc_sniper. Так же сделайте и у себя на карте.

2759980294.image_03.jpg

Ну, вот вроде бы и все. Нажимаем кнопку F9 для компиляции и смотрим, что у нас в итоги получилось.



Similar1. Создание пустотелых объектов при помощи Hollow - При помощи функции Hollow удобно создавать комнаты из обычных цельных кубиков.
2. Лампа которая ломается. - От создание лампы и постановление декораций до установления свойств I\O
3. Делаем простой телепорт - Делаем телепорт, это очень легко!
4. Карта на ножах - Создание карты на ножах
You cannot comment, because you are not registered.
    Miscellaneous
    Team Fortress 2Miscellaneous
    Standard Players
    Counter-Strike Global OffensiveStandard Players
    Half-Payne
    Half-LifeHalf-Payne
    Hitomi as Alisa Bosconovitch
    Dead Or Alive 5 Last RoundHitomi as Alisa Bosconovitch

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.36661 секунд