Registration - or - Enter
The TrapThe Trap

Мод-головоломка...

30/09/2011
Half-Life: Ground ZeroHalf-Life: Ground Zero

Мы снова играем за Гордона Фримена. На наших поисках, в лаборатории Lambda мы найдем еще один из ядерных объектов Black ...

30/12/1999

Деревья...Куда ж без них-то?


  • Description
  • Link and installation

Создание деревьев

Деревья...Куда ж без них-то?


Views : 1298 ( +1 )
Uploaded by : SlaY_61
Created : 06/27/2011 6:06:59 PM
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

Деревья…Куда ж без них-то?Рассмотрим 2 вида деревьев,prop'ные и sprit'ные.

1) prop'ные деревья.

Как вы уже догадались из названия,мы будем использовать какую-то prop-энтити,а именно нам понадобится наш любимый prop_static.Размещаем prop_static на карте и выбираем для него подходящую моедли(дерево в переводе tree) …Это всё,что от нас требуется.Конечно,деревьями Css не богат,но можно поискать модельки из сторонних игр,я пару раз встречал форумы,где такие вот выкладывали,если будет время,то сделаю такой раздел на сайте.

2) sprit'ные.

С моментом прихода нового движка "Source",спрайты в большей своей части стали заменимы prop'ами,поэтому стали использоваться реже.Но спрайт - он и в африке спрайт,нормального качества от него ждать нельзя т.к. это всего лишь 2d картинка,используемая в основном в скайбоксах и т.д.

Разместим на карте объект env_sprite.В свойствах которого,как и в 1 случае,надо выбрать на этот раз уже спрайт,а не модель.Пишем в фильтр tree и выбираем что-нибудь.



Similar1. Полицейский на верёвке - Полицейский на верёвке
2. Как создать браш - В статье описано, как создавать браш
3. Как создать энтити объект - Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся без использования браша.
4. Vertex Manipulation — изменение формы объектов - Один из любых инструментов профессиональных мапперов.
5. Делаем реалистичные тени - Один из секретов в маппинге при создании
6. Создание обычных дверей - в этой статье мы научимся ставить двери.
7. Ионная пушка [EP2] - Все, кто играл в Episode Two помнят момент, где надо было прятаться от пушки за грудами машин. В этом туторе я расскажу, как сделать такую же пушку.
8. Displacement: Sculpt - Туториал по расширенным возможностям Displacement - Скульптор
You cannot comment, because you are not registered.
    UT3 Evangelion Model Pack v1.1 Final
    Unreal Tournament 3UT3 Evangelion Model Pack v1.1 Final
    OldSkool Amp'd
    Unreal Tournament 99OldSkool Amp'd
    Csejte Castle HerdCoop Map Pack V3
    Unreal Tournament 99Csejte Castle HerdCoop Map Pack V3
    Unreal Tournament 3 Original Soundtrack
    Unreal Tournament 3 Original Soundtrack