Registration - or - Enter
Human ErrorHuman Error

Модификация о метрокопах с большим количеством нововведений...

7/02/2010
Umbrella CorporationUmbrella Corporation

Проект был закрыт. Автор мода выложил исходник для публичного пользования....


префаб — это заготовка, состоящая из одного или нескольких объектов для быстрой вставки на карту


  • Description
  • Link and installation

Создание префабов

префаб — это заготовка, состоящая из одного или нескольких объектов для быстрой вставки на карту


Views : 719 ( +1 )
Downloads : 0
Uploaded by : SlaY_61
Created : 06/19/2011 12:24:25 PM
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

Как Вы уже знаете, префаб — это заготовка, состоящая из одного или нескольких объектов для быстрой вставки на карту (например, стул, книжная полка, лампа, ящик и т.д.). Хранятся библиотеки префабов в файлах с расширением *.ol в директории «Hammer\prefabs». Вместе с Hammer'ом идут несколько библиотек с префабами,но они сделаны исключительно для HL2,поэтому для нас бесполезны.

Как создать префаб ? Есть несколько способов создать префаб:

1й способ, самый быстрый но очень некачественный.

Выделяете нужные объекты (лкм + ctrl) и жмёте кнопку Create Prefab (находиться там где выбираються энтити). Минусы данного способа: при вставке на карту объект оказываеться не в нужном месте и его приходиться искать по карте. У каждого вставленного объекта будут одинаковые имена.

2й способ, правильный способ.

Опять же выделяете нужные объекты пкм → copy (ctrl +c). File → New и вставляете на карту скопированные энтити. Передвинте точно на центр координат. Выделите вставленные объекты (если сняли выделение) и жмёте Create Prefab. Минусы данного способа: у каждого вставленного объекта будут одинаковые имена.

3й способ. Продвинутая версия.

Опять же выделяете нужные объекты пкм → copy (ctrl +c). File → New и вставляете на карту скопированные энтити. Передвинте точно на центр координат.

Например вы хотите создать префаб кнопка которая включает свет. Если оставить обычные имена при вставке на карту всё перепутается. Как же этого избежать ? А вот как:

Например ваша лампочка называеться light и от кнопки идёт команда OnPressed > light > TurnOn. Берём и модифицируем наш префаб двумя символами "&i". Изменяем имя лампочки на light_&i и в команде то же меняем на light на light_&i ( OnPressed > light_&i > TurnOn )

Что же за "&i" ?

&i - это как бы переменная которая будет изметься сама. Первый вставленный на карту префаб будет:

light_1 и OnPressed > light_1 > TurnOn

2й префаб уже автоматически переименует имя и команду в итоге получится

light_2 и OnPressed > light_2 > TurnOn и.т.д.

Далее как всегда центруете это всё, выделяете и жмёте Create Prefab

Для того чтобы вставить префаб на карту выберем Block Tool [Shift-B], затем в панели New Objects в строке Categories выберем одну из библиотек префабов, у нас будет только box,ну и ещё куда префабов под Half - life 2.



Similar1. Как создать энтити объект - Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся без использования браша.
2. Создание пустотелых объектов при помощи Hollow - При помощи функции Hollow удобно создавать комнаты из обычных цельных кубиков.
3. Сдвигающиеся двери - Наиболее просто изготовить сдвигающуюся в сторону дверь.
4. Создание продвинутого окна - При выстреле стекло трескается,но не разваливается сразу.
5. Лампа которая ломается. - От создание лампы и постановление декораций до установления свойств I\O
6. Создание зеркала - Сегодня мы научимся делать зеркало
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
You cannot comment, because you are not registered.
    AMT .44 Auto-mag
    The SpecialistsAMT .44 Auto-mag
    Desert Eagle Default Two-Toned Reskin
    The SpecialistsDesert Eagle Default Two-Toned Reskin
    FNP-9
    The SpecialistsFNP-9
    Barrett M82A1 Camo (CoD: MW3)
    The SpecialistsBarrett M82A1 Camo (CoD: MW3)