Registration - or - Enter
Overwatch 1.50Overwatch 1.50

Кооперативный многопользовательский FPS / RTS...

20/08/2010

Камера...


  • Description
  • HOW TO INSTALL

Создание простой камеры

Камера...


Views : 812 ( +1 )
Uploaded by : SlaY_61
Created : 06/27/2011 6:28:26 PM
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

Камера…Для начала нам необходимо создать монитор,монитор создаём из какого-нибудь браша.Браш должен быть окрашен спец текстурой,имя которой monitor,их несколько разновидностей.Для теста возьмём текстуру dev_tvmonitor1a .Естественно,этой текстурой должна быть покрыта только лицевая часть монитора.Сложность данной процедуры состоит в том,что задать нужный масштаб текстуры будет очень сложно.Сделали?Теперь надобно бы выделить монитор и отправить в энтити,где выбрать некую функцию func_monitor.

Далее необхоимо организовать саму камеру,создаём объект point_camera. Даём ей имя,скажем tv_test. Теперь возвращаемся обратно к монитору,у него есть свойство Camera Name,пишем туда имя камеры.Направление камеры задаётся как солнцу,лампам и т.д.

Использование камер и мониторов влечёт за собой больший расход ресурсов компьютера. Вы всегда должны учитывать, что при использовании камер и мониторов практически всегда требуется больше видеопамяти, так как будут использоваться текстуры не только в той области, в которой находится игрок, но и те текстуры, которые находятся в поле зрения камеры. Общий объём используемых одновременно текстур не должен превышать значения в 100 МБ (с учётом материалов игроков, декалей крови и т.д.), иначе у некоторых игроков могут возникнуть проблемы с производительностью на такой карте.



Similar1. Как создать браш - В статье описано, как создавать браш
2. Как сделать CS-карту. - Создать их совсем не сложно,заложники - это точечная энтити.
3. Зона пополнения Хп - Используется в основном на Jail картах
4. Создание бьющегося окна - Для начала нам необходимо сделать простое окно
5. Обычные звуки - если Вам удастся подобрать хороший звук, то Ваша карта может сразу запомниться игрокам.
6. Вода - Ну вообще гоовря,воду можно сделать двумя способами,похожими ,кстати,лруг на друга
7. NPC с подствольником SMG1 - В ХЛ2 подствольным гранатомётом автомата мог пользоваться только игрок. У NPC такой возможности не было. Однако это можно реализовать в Хаммере
8. Ситизен, влезающий по веревке - Ситизен, влезающий по веревке (как в главе
9. func_physbox и func_physbox_multi - Объект func_physbox используется для создания обыкновенных брашей (Entity-браши), которые будут вести себя в игре как физические объекты.
You cannot comment, because you are not registered.
    MP5-SD
    Counter-Strike SourceMP5-SD
    Macri Gato
    Counter-Strike Global OffensiveMacri Gato
    Vegeta
    Counter-Strike Global OffensiveVegeta
    MP5-SD
    Counter-Strike 1.6MP5-SD

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.58213 секунд