Registration - or - Enter
BrainBreadBrainBread

Кооперативный мод о борьбе с зомби...

2/10/2005
The Sprucecape MappackThe Sprucecape Mappack

Spruce Cape...

27/10/2010

Создадим рычаг,который будет выполнять ту же функцию,что мы рассматривали в обычных кнопках


  • Description
  • Link and installation

Создание рычага

Создадим рычаг,который будет выполнять ту же функцию,что мы рассматривали в обычных кнопках


Views : 1008 ( +1 )
Downloads : 7
Uploaded by : SlaY_61
Created : 06/27/2011 6:21:13 PM
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

Создадим рычаг,который будет выполнять ту же функцию,что мы рассматривали в обычных кнопках,т.е. рычаг будет включать и выключать лампочку.Создадим что-то похожее на трансформатор и приделаем к нему рычаг,конечно не слишком красиво,но сойдёт.Далее,выделяем рычаг,и отправляем в энтити,где надо найти func_rot_button.

1787784828.richag1.jpg

Далее нам необходимо задать ось вращения рычага с помощью спец.функции ,которая выглядит как круг,см.скриншот ниже.

2713701561.richag2.jpg

Далее заходим во флажки рычага,где надо поставить Toggle,X Axis,Use Activations.В свойствах в пункте Distanse посвте значение -180.Создаём лампочку(light),даём ей имя lamp,ставим в ней флажок Dark Initiary.Теперь заходим в OutPuts свойства рычага и ставим следующее:

У нас кнопка будет совершать 2 действия,поэтому потребуется 2 раза ввести параметры OutPuts.жмём Add и выставляем

My outputs named - OnIn - действие происхоодит,когда на кнопку нажимают
Targets entity named - имя используемого объекта,у нас это лампочка т.е. lamp
Via this input - Что будет происходить,в нашем случае лампочка влючится,значит указываем TurnOn
With a parameter override of - дополнительный параметр (Без изменений)
After a delay in second of - время задержки  (Без изменений)

Теперь жмём ещё раз Add,нам надо сделать так,что бы при повторном нажатии лампочка выключалась.

My outputs named - OnOut - действие происхоодит,когда кнопку отжимают
Targets entity named - имя используемого объекта,у нас это лампочка т.е. lamp
Via this input - Что будет происходить,в нашем случае лампочка выключится,значит указываем TurnOff
With a parameter override of - дополнительный параметр (Без изменений)
After a delay in second of - время задержки  (Без изменений)

Всё,готово.Можно компилировать и смотреть



1. ( 25.8 Kb )
Similar1. Доработаная Настройка среды npc_ant - уже было
2. Искусственное освещение (лампочки) - Объекты light и light_spot используются для освещения помещений
3. Коп и бочка - На моей карте Subway 17 есть такая сцена: Фриман стоит у нижнего края лестницы, а у верхнего – взрывающаяся бочка, за которой стоит ГО-шник. Тот поджигает бочку, пинает её, бочка катится вниз и взрывается около Фримана.
4. Делаем простой телепорт - Делаем телепорт, это очень легко!
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
You cannot comment, because you are not registered.
    Helena Harper Alt. USA
    Helena Harper Alt. USA
    Jill Valentine & Chris Redfield Winter (TUC)
    Jill Valentine & Chris Redfield Winter (TUC)
    Leon Scott Kennedy R.P.D. For BIlly Normal
    Leon Scott Kennedy R.P.D. For BIlly Normal
    Chris Redfield (RECVX Costume)
    Chris Redfield (RECVX Costume)