Registration - or - Enter
Scientist SlaughterhouseScientist Slaughterhouse

Во всём виноваты учёные, так что пора им воздать по заслугам!...

17/08/2002
AbyssAbyss

Portal 2: Abyss...


Сегодня мы научимся делать зеркало


  • Description
  • Link and installation

Создание зеркала

Сегодня мы научимся делать зеркало


Views : 246 ( +5 )
Uploaded by : Makeins
Created : 08/22/2015 2:11:39 PM
Rating :
 ( 5 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

Здраствуйте, сегодня мы научимся делать зеркало. Создаем браш, полностью покрытый текстурой Nodraw. Затем выделяем одну его грань, которая будет отражающей поверхностью, и покрываем ее зеркальной текстурой glass/reflectiveglass001. (Или же на выбор glass/reflectiveglass002 и glass/reflectiveglass003 - пробитые пулями треснутые и грязные зеркала)

Теперь превращаем этот браш (Tie to Entity или Ctrl+T) в func_reflective_glass.

Ну на этом все.



Similar1. Делаем кодовый замок - Как сделать кодовый замок или дверь
2. Создание первой карты - От первого браша и до компиляции.
3. Как сделать CS-карту. - Создать их совсем не сложно,заложники - это точечная энтити.
4. Зона закупки - Зона закупки это всего лишь браш,окрашенный в текстуру trigge
5. Естественное освещение (солнце) - Общее (естественное) освещение в Css создается при помощи объекта light_environment.
6. Делаем реалистичные тени - Один из секретов в маппинге при создании
7. Портальный вихрь - Портальный вихрь из HL2 EP2
You cannot comment, because you are not registered.
    UT3 Crysis Model 1.52 FINAL
    Unreal Tournament 3UT3 Crysis Model 1.52 FINAL
    DM-BouncyMap
    Unreal Tournament 3DM-BouncyMap
    DM-1on1-Blood_Money_Beta2
    Unreal Tournament 3DM-1on1-Blood_Money_Beta2
    DM-Phobos
    Unreal Tournament 3DM-Phobos