Registration - or - Enter
Afraid Of MonstersAfraid Of Monsters

Модификация о страшных человеческих кошмарах...

24/12/2005
Half-Life 2: ExiteHalf-Life 2: Exite

Мультиплеерный мод ? вышедший за несколько лет до Portal...


Все стандартные водные материалы counter strike global offensive


  • Description
  • Link and installation

Стандартные водные материалы CS GO

Все стандартные водные материалы counter strike global offensive


Author/s of lesson : e_49
Views : 618 ( +1 )
Uploaded by : e_49
Created : 04/12/2014 11:31:31 AM
Rating :
 ( 5 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

В этом уроке я покажу все стандартные водные материалы в csgo, покажу как они выглядят и что отражают.

Начнём по порядку:

  1. dev_water2: Прозрачный материал, с анимацией, однако отражает только кубемапы 2014-04-12_00001.jpg

  2. dev_water3 Тот же самый dev_water2 только более мутный 2014-04-12_00002.jpg

  3. dev_water4 Более светлая вода, имитирующая морскую воду, отражает только кубемапы dev_water4.jpg

  4. dev_water5 Очень прозрачная и спокойная вода, отражает кубемапы dev_water5.jpg

  5. aztecwater мутная вода с карты de_aztec, самая "дорогая" и единственная вода которая отражает все aztecwater.jpg

  6. boathouse_water Морская вода которая отражает кубемапы и все браши boathouse_water.jpg

  7. inferno_water Отличная вода с карты inferno, отражает все браши, немного прозрачная и недвижная, хороша для фонтанов inferno_water.jpg

  8. overpasswater Очень грязная вода промзоны, вряд-ли вы захотите в ней купаться. Также отражает кубемапы и браши overpasswater.jpg

  9. shack_water Немного неспокойная воды, отражает все браши и кубемапы. shack_water.jpg

  10. water_aztec Опять вода с aztec, только на этот раз более "дешевая", отражает все браши, имитирует сильное течение. water_aztec.jpg

На этом стандартные материалы заканчиваются, но вы всегда можете создать свои материалы воды.



Similar1. Естественное освещение (солнце) - Общее (естественное) освещение в Css создается при помощи объекта light_environment.
2. Создание продвинутого окна - При выстреле стекло трескается,но не разваливается сразу.
3. NPC с подствольником SMG1 - В ХЛ2 подствольным гранатомётом автомата мог пользоваться только игрок. У NPC такой возможности не было. Однако это можно реализовать в Хаммере
4. Ситизен, влезающий по веревке - Ситизен, влезающий по веревке (как в главе
5. Рандомная карта - Делаем меняющуюся карту
6. Карта на ножах - Создание карты на ножах
7. Displacement: Sculpt - Туториал по расширенным возможностям Displacement - Скульптор
You cannot comment, because you are not registered.
    UT3 Evangelion Model Pack v1.1 Final
    Unreal Tournament 3UT3 Evangelion Model Pack v1.1 Final
    OldSkool Amp'd
    Unreal Tournament 99OldSkool Amp'd
    Csejte Castle HerdCoop Map Pack V3
    Unreal Tournament 99Csejte Castle HerdCoop Map Pack V3
    Unreal Tournament 3 Original Soundtrack
    Unreal Tournament 3 Original Soundtrack