Registration - or - Enter
RexauraRexaura

Puzzle Compilation...

20/01/2012

Птичка лети , лети пока тебя камень не собьёт!


  • Description
  • HOW TO INSTALL

Учим птицу летать

Птичка лети , лети пока тебя камень не собьёт!


Author/s of lesson : Magamer
Views : 1232 ( +1 )
Downloads : 0
Uploaded by : Magamer
Created : 06/01/2011 1:30:19 PM
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

В этом учебнике я расскажу, как заставить птицу летать по заданному маршруту.

Для начала как всегда создаём комнату с небом (и желательно побольше, чтобы нашему птенчику разлетаться). Потом info_player_start, light_environment, и так далее. Затем создаём нашего гостя выступления – птичку. Их три вида: npc_seagul (чайка), npc_pigeon (голубь) и npc_crow (ворона). Я выбрал голубя. Вот его свойства:

Name: pig1 --- имя птички.

Target Path Corner: path1 --- точка, откуда она будет стартовать.

Ну далее собственно указываем маршрут птицы. Старайтесь делать его как можно изогнутым, что бы полёт был правдоподобным. Это у нас будет ентитя path_corner. В нём нужно указать только имя (path1). Далее, чтоб удобнее было, выделяем этот path, зажимаем shift, и переносим куда нужно следующую точку маршрута. Если нужно, что бы птица летала по кругу, то нужно указать в последнем path_corner имя первого (path1). Ну, а если нужно, чтобы птичка с пёрышками активировалась далек-далеко (для красивого эффекта), то нужно построить браш (ну или кнопку, как хотите) с текстурой trigger, сделать его trigger_once, и в свойствах указать следующее (всё это указывается в ярлыке outputs):

My output named: OnTrigger

Targets entites named: pig1

Via this input: FlyAway

With a parameter override of: path1 (в нём вы сами пишите название первой точки маршрута).

В принципе всё. В примере её можно активировать триггером, но если просто подойти к птице, она сама улетит.



Similar1. Снайпер из Half-Life 2 - Помните свою первую встречу со снайпером в Half-Life 2?
2. Создание прозрачной стены. . . - Создание прозрачной стены с проходящими через неё объектами
3. Как создать энтити объект - Точеного энтити-объекта - это такой объект,который создаётся без использования браша.
4. Доп. возможности инструмента Block - С помощью дополнительных возможностей мы может создавать такие объекты как:цилиндры,углы(треугольные браши),конусы.
5. Создание префабов - префаб — это заготовка, состоящая из одного или нескольких объектов для быстрой вставки на карту
6. Естественное освещение (солнце) - Общее (естественное) освещение в Css создается при помощи объекта light_environment.
7. Сдвигающиеся двери - Наиболее просто изготовить сдвигающуюся в сторону дверь.
8. NPC с подствольником SMG1 - В ХЛ2 подствольным гранатомётом автомата мог пользоваться только игрок. У NPC такой возможности не было. Однако это можно реализовать в Хаммере
You cannot comment, because you are not registered.
    Gamer-Lab лучший сайт :)
    Gamer-Lab лучший сайт :)
    C.A.G.E.D.
    Half-LifeC.A.G.E.D.
    Исходники карт из HL: C.A.G.E.D.
    Half-LifeИсходники карт из HL: C.A.G.E.D.
    Пак моделей для HLDM
    Half-LifeПак моделей для HLDM

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.35905 секунд