Registration - or - Enter
Mesa - FallbackMesa - Fallback

Мод повествует о событиях в Black Mesa. Вы играете в роли солдата HECU который должен устранить последствия после каскад...

25/04/2011
Classic Domination 2Classic Domination 2

Классическое доминирование возвращается в UT2k4!...

25/04/2005

Лестницы в cs 1.6(вертикальные) обычно состояли из 2 частей, но у нас ведь Css...


  • Description
  • Link and installation

Вертикальные лестницы

Лестницы в cs 1.6(вертикальные) обычно состояли из 2 частей, но у нас ведь Css...


Views : 964 ( +1 )
Uploaded by : SlaY_61
Created : 06/27/2011 6:01:14 PM
Rating :
 ( 5 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

Лестницы в cs 1.6(вертикальные) обычно состояли из 2 частей( func_illusionary — изображает лестницу, func_ladder — собственно лестница) но у нас ведь Css,это намного круче,поэтому и с лестницами будет круче))

Разместим prop_static и выберем модель лестницы(что б симпотично было(Лестница по-английски - ladder,так что в поиск модели это сразу и вбивайте)).Сделали?Теперь разместим браш,покрытый текстурой nodraw поверх той стороны лестницы,по которой игрок будет взбираться,получим нечто,похожее на вот это:

2127357153.ladder1.jpg

еперь выделяем наш браш и отправляем to enitytly,где необходимо выбрать func_ladder.

Всё,можно компилировать и проверять.



Similar1. Доработаная Настройка среды npc_ant - уже было
2. Создание отверстий при помощи Carve - Утилита (функция) Carve в общем-то предназначена для создания отверстий в стенах.
3. Как сделать DE-карту - на таких картах террористы должны закладывать бомбу
4. Зона закупки - Зона закупки это всего лишь браш,окрашенный в текстуру trigge
5. Свет. Общие сведения. - В этой статье мы кратко познакомим Вас со всеми возможными способами освещения карты
6. NPC с подствольником SMG1 - В ХЛ2 подствольным гранатомётом автомата мог пользоваться только игрок. У NPC такой возможности не было. Однако это можно реализовать в Хаммере
7. Коп и бочка - На моей карте Subway 17 есть такая сцена: Фриман стоит у нижнего края лестницы, а у верхнего – взрывающаяся бочка, за которой стоит ГО-шник. Тот поджигает бочку, пинает её, бочка катится вниз и взрывается около Фримана.
8. Избавляемся от костюма - Так давайте блин научимся обескостюмивать игрока!
tier0_s 07/20/2011, 9:57:40 AM is writing :
#1
можно тупо сделать браш с текстурой ladder и отправить её в func_ladder :D так сделано на карте surf_10x_reloaded
STAM 11/29/2013, 4:34:05 PM is writing :
#2
делаю карту под hl2 - нет func_ladder. раньше делалось по другому. с помощью модели и 4-5 энтити. надо искать старый префаб(

вот, нашел
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=6837
You cannot comment, because you are not registered.
    UT3 Evangelion Model Pack v1.1 Final
    Unreal Tournament 3UT3 Evangelion Model Pack v1.1 Final
    OldSkool Amp'd
    Unreal Tournament 99OldSkool Amp'd
    Csejte Castle HerdCoop Map Pack V3
    Unreal Tournament 99Csejte Castle HerdCoop Map Pack V3
    Unreal Tournament 3 Original Soundtrack
    Unreal Tournament 3 Original Soundtrack