Registration - or - Enter
The Unknown MenaceThe Unknown Menace

Устраните потенциальную угрозу для человечества!...

19/01/2004

Ну вообще гоовря,воду можно сделать двумя способами,похожими ,кстати,лруг на друга


  • Description
  • HOW TO INSTALL

Вода

Ну вообще гоовря,воду можно сделать двумя способами,похожими ,кстати,лруг на друга


Views : 1628 ( +1 )
Downloads : 51
Uploaded by : SlaY_61
Created : 06/27/2011 6:26:32 PM
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

Создание.

Ну вообще гоовря,воду можно сделать двумя способами,похожими ,кстати,лруг на друга )

1) Ну взять и тупо покрасить браш текстурой water_canal(Красить только лицевую часть,остальные части части красить текстурой nodraw) (их там много разных,савте разные текстурки и смотрите результат)Такая вода будет статической т.е. её нельзя куда-то переместить(например набрать и спустить как в бассейне)

2) Опять же,взять обычный браш (Красить только лицевую часть,остальные части части красить текстурой nodraw) ,окрашенный в соответствующею текстуру и отправим в энтити,где выберем func_water_analog.Эту воду можно запросто к чему-то привязать.



1. ( 59.5 Kb )
Similar1. Создание реалистичного костра - Вы наверняка скажете: «Ну чё тут нах сложного?
2. Как создать браш - В статье описано, как создавать браш
3. Vertex Manipulation — изменение формы объектов - Один из любых инструментов профессиональных мапперов.
4. Создание простого окна - Сегодня вы узнаете как можно создать обыкновенное неразбивающееся окно.
5. Создание рычага - Создадим рычаг,который будет выполнять ту же функцию,что мы рассматривали в обычных кнопках
6. Создание простой камеры - Камера...
7. Делаем простой телепорт - Делаем телепорт, это очень легко!
8. Карта на ножах - Создание карты на ножах
You cannot comment, because you are not registered.
    Gamer-Lab лучший сайт :)
    Gamer-Lab лучший сайт :)
    C.A.G.E.D.
    Half-LifeC.A.G.E.D.
    Исходники карт из HL: C.A.G.E.D.
    Half-LifeИсходники карт из HL: C.A.G.E.D.
    Пак моделей для HLDM
    Half-LifeПак моделей для HLDM

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.56567 секунд