Registration - or - Enter
Operation Broken ArrowOperation Broken Arrow

Отечественный мод о семичасовой войне...

//
Clone BanditsClone Bandits

Ты клон. Твои товарищи по команде являются клонами. Твои враги тоже клоны. Поэтому, тебе придётся поубивать их...

5/06/2004

Немного расширенный вариант


  • Description
  • Link and installation

Эффект замедления времени (Вар-т 2)

Немного расширенный вариант


Author/s of lesson : STAM
Views : 588 ( +2 )
Downloads : 12
Uploaded by : STAM
Created : 03/29/2014 6:50:21 AM
Rating :
 ( 5 ) 
Share :


Available following translations : | russian |

Bullet-Time.png

Прочитав хороший урок от Nitro (Эффект_замедления_времени) решил немного его дополнить. Если в предыдущем уроке эффект Bullet-time был похож на тот, который использовался в HL2, то данный урок я посвящаю созданию схожего эффекта из игры MaxPayne.

Внимание, для достижения наиболее схожего эффекта, я использовал внешние звуки, которых нету в стандартном наборе SSDK (честно выдернул их из MP). Прилагаются к уроку.

Предисловие

У вас уже есть карта, спавн игрока и все необходимое.

Что нам понадобится:

  1. point_servercommand

  2. trigger_multiple

  3. ambient_generic

  4. звуки (есть в уроке)

Я использую point_servercommand, т.к. необходимо использовать sv_cheats. Без этого эффект теряет смысл, так как большая часть команд не выполнится. И если карта мультиплеерная, то при использовании point_clientcommand - выполнение скрипта будет не на стороне сервера, а у клиента и скрипт, опять же, полностью не отработает. В общем, с point_clientcommand тоже работает, хоть и не рекомендую.

Начнем

Если хотите использовать нестандартные звуки, то распаковываем их из архива урока.

У меня они располагаются так:

  • sound/weapons/cguard/Slomo_End.wav

  • sound/weapons/cguard/Slomo_Start.wav

  • sound/weapons/cguard/slomo_heartbeat.wav

Затем ставим на карте point_servercommand, обзываем его, например, bullettime_command.

0001.png

Вставляем ambient_generic и даем имя bullettime_sound.

0002.png

В Sound Name пишем:

  • weapons/cguard/slomo_heartbeat.wav

trigger_multiple размещаем там, где вам надо. Сделаем так: Пока игрок находится внутри этого браша - будет действовать эффект, а когда выйдет - прекратится.

0003.png

Открываем Output триггера и пишем следующее:

Первый Output (Включает замедление, при вхождении в триггер):

  1. My output named:

    • OnStartTouch

  2. Targets entities named:

    • bullettime_command

  3. Via this input:

    • Command

  4. Parameter:

    • sv_cheats 1;fadein 0.3; sv_gravity 400;speak weapons/cguard/Slomo_Start;host_timescale 0.2;phys_pushscale 25;cl_phys_timescale 0.1;Physcannon_maxforce 9000;physcannon_minforce 2500;physcannon_tracelength 900;physcannon_maxmass 7500;physcannon_pullforce 750

Второй Output (Включает звук сердцебиения, при вхождении в триггер):

  1. My output named:

    • OnStartTouch

  2. Targets entities named:

    • bullettime_sound

  3. Via this input:

    • PlaySound

Третий Output (Выключает замедление, при выхождении из триггера):

  1. My output named:

    • OnStartTouch

  2. Targets entities named:

    • bullettime_command

  3. Via this input:

    • Command

  4. Parameter:

    • sv_gravity 600; speak weapons/cguard/Slomo_End; host_timescale 1;phys_pushscale 1;cl_phys_timescale 1;Physcannon_maxforce 1500;physcannon_minforce 700;physcannon_tracelength 250;physcannon_maxmass 250;physcannon_pullforce 4000; sv_cheats 0

Четвертый Output (Выключает звук сердцебиения, при выхождении из триггера):

  1. My output named:

    • OnStartTouch

  2. Targets entities named:

    • bullettime_sound

  3. Via this input:

    • StopSound

Итог



1. ( 267.3 Kb )
Similar1. Создание радара для карты CS GO - радар
2. Эффект пробуждения - Делаем эффект пробуждения
3. Эффект замедления времени - Создаём эффект замедления времени
4. Форматы текстур и методы сжатия - Форматы текстур и методы сжатия
Cep}|{ 03/29/2014, 11:32:07 AM is writing :
#1
Понятный и подробный урок. Молодец! =)
NitrO 03/29/2014, 1:41:11 PM is writing :
#2
5+
You cannot comment, because you are not registered.
    Machine Gun
    Half-LifeMachine Gun
    Lightning Gun
    Half-LifeLightning Gun
    Hyperblaster
    Half-LifeHyperblaster
    Grenade Launcher
    Half-LifeGrenade Launcher