Registration - or - Enter
Route City (Beta 1)Route City (Beta 1)

Модификация о маленьком городке близ Черной Мезы...

21/04/2006
Fate ReversalFate Reversal

Приключения Фримена продолжаются в альтернативе!...

7/06/2010

Секрет создания успешной модификации на самом деле весьма прост: мод должен быть увлекательным, ни одна секунда игрового времени не должна раздражать или вгонять в скуку игрока. Если следовать этим правилам, получаются настоящие шедевры.


  • Description
  • Screenshots
  • Link and installation

Mission Improbable — Chapter 2: Reverse Advance

Секрет создания успешной модификации на самом деле весьма прост: мод должен быть увлекательным, ни одна секунда игрового времени не должна раздражать или вгонять в скуку игрока. Если следовать этим правилам, получаются настоящие шедевры.


Views : 2233 ( +1 )
Downloads : 98
Uploaded by : SlaY_61
Created : 08/05/2011 1:25:53 PM
Source : http://www.mods-inside.ru
Rating :
 ( 4.29 ) 
Share :
Data
Developer / (s) : Magnar Jenssen
Developer's site : http://www.magnarj.net/


Available following translations : | russian |

Первая часть оказала на всю играющую публику неизгладимое впечатление – жалкие пятнадцать минут прохождения позволяли поставить это творение на один уровень с большинством творений из списка лучших модификаций прошлого года. А тот факт , что автор запланировал выпустить следующую часть, автоматически заносило её в список самых ожидаемых работ 2010 года.

Равно, как и в случае с Minerva: Metastasis, в архиве присутствует и первая карта, так что, если вы по какому-то нелепому стечению обстоятельств пропустили первую часть, то смело качайте сразу Chapter 2.

Автор, последовав примеру Адама Фостера, сделал прямое продолжение первой части, начинающееся ровно с того момента, где закончилась первая глава. Он не стал придумывать очередную порцию мозгодробительного сюжета (классическое и набившее оскомину «Фримен-разозлил-комбайнов-и-они-хотят-его-убить», понятное дело, рассматривать не будем), а вложил все свои силы в шлифовку геймплея и дизайна (хотя с этим, казалось бы, и в первой части всё было идеально). И в этом он преуспел – за тот небольшой промежуток времени, который занимает прохождение модификации (двадцать минут — ненамного больше, чем раньше), геймплейный ритм поменяется несколько раз: мы успеем и покататься на багги, и пострелять в комбайнов, и попасть в очередное «жутко-страшное-место-с-зомби», и даже «поболтать» с повстанцами на их же подпольной базе. Всё это великолепие прерывается простыми, но увлекательными головоломками, недурными кинематографичными сценками (у автора почти получилось переплюнуть сцену на вершине маяка из первой части!), и съёмкой скриншотов. Да-да, вторая часть, несмотря на некоторую смену антуража, остаётся источником пасторальных обоев на рабочий стол – ибо дизайн, как и прежде, находится на уровне как минимум равном Valve. Кроме того, локации логичны по своей структуре и пестрят тоннами мелких деталей, за что создателю мода можно и нужно крепко пожать руку: здесь нет ни одного лишнего предмета на уровне, здесь имеет смысл исследовать локацию на наличие спрятанных ящиков с припасами, здесь, в конце концов, мы увидим самый небанальную и живую базу повстанцев в модах.

Геймплей, как упоминалась выше, представляет собой сборную солянку из лучших элементов, что присутствовали в HL2 и эпизодах, что, впрочем, позволяет ему держать игрока в постоянном напряжении – все события пролетают перед глазами со скоростью сверхзвукового истребителя, и даже прошлогодний Eye of the Storm не мог похвастаться такой плотностью действия. Тасуя приевшиеся уже приёмы, автор умудряется создавать ощущение настоящей погони, а когда надо, он пугает игрока, и все эти это сделано с какой-то маниакальной любовью к предмету — если бы вторую главу Mission Imrobable засунули в Half-Life 2, никто бы не заметил разницы в качестве исполнения.

Про техническое исполнение и прочую мелочевку после такого описания игрового процесса и дизайна можно было бы и умолчать… Впрочем, скажем одно – всё это в Mission Improbable идеально. Конечно, мы понимаем, что абсолютного идеала достичь невозможно, но для в данном случае и озвучка, и дизайн, и скриптовые сцены (одна только сцена взрыва заправки чего стоит!) выполнены на высочайшем уровне.

Собственно, у модификации есть только один большой минус – продолжительность. Reverse Advance заканчивается так неожиданно, что после внезамного начала титров игрок ещё минут пять будет недоуменно смотреть на экран. Впрочем, это только вторая карта из обещанной трилогии, так что мы с нетерпением ждём развязки. Но одно мы можем сказать точно — Mission Improbable (что обе части вместе, что поодиночке) сейчас поставили жирную точку в истории одиночных модификаций, собранных исключительно из контента HL2 и эпизодов. Лучше могут быть только тотальные конверсии, которые, впрочем, выходить пока не торопятся.



Similar1. The Sprucecape Mappack - Spruce Cape
2. The Island - Ремейк мода на первую часть HL
3. Minerva: Metastasis - Мод о солдате Альянса и таинственной девушке с именем Минерва
4. Eye of the Storm: Episode 1 - Продолжение мода Ravenholm
5. Heart of Evil: Source - Порт замечательного мода!!
6. Curse — Episode One - Тотальная конверсия на тему древнего Египта
7. Triage - Судьба жителей Сити 17 лежит на плечах повстанцев.
8. BLACK SNOW - Adventure
9. Killzone Source - First Person Shooter
1. ( 33.1 Mb )
Mission Improbable — Chapter 2: Reverse Advance Mission Improbable — Chapter 2: Reverse Advance Mission Improbable — Chapter 2: Reverse Advance Mission Improbable — Chapter 2: Reverse Advance Mission Improbable — Chapter 2: Reverse Advance Mission Improbable — Chapter 2: Reverse Advance Mission Improbable — Chapter 2: Reverse Advance Mission Improbable — Chapter 2: Reverse Advance Mission Improbable — Chapter 2: Reverse Advance Mission Improbable — Chapter 2: Reverse Advance
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
You cannot comment, because you are not registered.
    Chris Redfield (RECVX Costume)
    Chris Redfield (RECVX Costume)
    Blood Stained Knife
    Blood Stained Knife
    PlayStation Button Mod
    PlayStation Button Mod
    Русификатор (звук) от Team Raccoon
    Русификатор (звук) от Team Raccoon