Registration - or - Enter
Fate ReversalFate Reversal

Приключения Фримена продолжаются в альтернативе!...

7/06/2010
CSS SCI FI 3: HardwiredCSS SCI FI 3: Hardwired

Шутер от первого лица...

9/10/2009

Подробный гид по оформлению модификаций


  • Page


Available following translations : | russian |

В последнее время участились случаи неполного оформления модификаций. В связи с этим я, при содействии Капитана Очевидности, решил написать подробный урок по оформлению модификаций.

Итак, начнём:

 

Общее:

Общие советы по оформлению модификаций.

  • 1. Не стоит загружать на сайт изменённый архив с модификацией. Загружайте оригинальный архив, так другие игроки смогут ознакомиться с оригинальными идеями, заложенными в мод, а также оригинальная модификация гарантирует нормальную работоспособность.

  • 2. Если у вас есть идеи для изменения/дополнения к уже выложенной модификации, оставьте свои предложения в комментариях. Мы рассмотрим их.

  • 3. На сайт запрещено загружать следующие дополнения и игры: Opposing Force, Blue Shift, Team Fortress Classic, Deathmatch Classic, Ricochet, Counter-Strike, Counter-Strike Condition Zero, Counter-Strike Condition Zero: Deleted Scenes, Gunman Chorincles, а также оригинальный Half-Life. То же касается Resident Evil 4, Resident Evil 4 Ultra HD Edition, Resident Evil 5 и Resident Evil 6.

Обязательные пункты

Здесь будут описаны пункты обязательные для заполнения.

 

Файлы:

Сюда,как вы поняли, необходимо заливать сами модификации. Но даже тут возникают проблемы.

  • 1. Необходимо выкладывать модификацию в формате архива (7zip, zip, rar) или в формате exe. В архивированном виде модификации весят меньше, так вы сэкономите и своё время, и наше.

  • 2. При выкладывании, проверьте версию мода. Быть может уже есть более новая и актуальная версия.

  • 3. Не забывайте про патчи. Они встречаются довольно часто, поэтому не забывайте их прикреплять вместе с основным архивом.

  • 4. Желательно выкладывать Steam версию мода, так как она более современна нежели WON.

 

Название:

Здесь необходимо написать название мода.

  • 1. Не нужно писать в названии мода название архива/exe файла. Если вы не уверены как называется мод, то лучше посмотрите в источнике откуда вы берёте модификацию или в файле readme.

  • 2. Нормы шрифта и правописания лучше соблюдать везде, но главное соблюдать их в названии мода. Не нужно писать ПлЯшУщИм ШрИфТоМ и ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.

 

Описание:

Сюда нужно ввести краткое описание модификации

  • 1. Ненужно слишком много писать в этом разделе. Краткое описание подразумевает маленький текст. Желательно чтобы краткое описание можно было прочитать не заходя на страницу мода.

  • 2. Соблюдайте нормы шрифта и правописания.

 

Текст:

Обзор модификации. Здесь, как правило, больше всего проблем.

  • 1. Старайтесь написать как можно больше, но в то же время ненужно безсмысленных речей. Большой объём не обязателен, но всё же лучше не ограничиваться одним абзацом.

  • 2. Не стоит безрассудно копипастить обзор из других источников! Даже если вы не можете написать обзор сами, лучше переписать чужой обзор своими словами.

  • 3. На сайте приветствуется свободный перевод англоязычных обзоров. Однако при переводе старайтесь быть точными и пытайтесь донести до читателя основной смысл обзора.

  • 4. Категорически запрещены машинные переводы. Если не можете сами перевести обзор лучше перефразируйте его русскую версию. В противном случае модификация может быть удалена.

  • 5. Если вы всё же решили скопипастить обзор, то не забывайте указывать автора и ссылку на первоисточник в соотвествующих разделах.

  • 6. Не надо в обзоре указывать ссылки на альтернативную ссылку для скачивания/скриношоты/патчи и тд. Всё необходимое указывайте в соответствующих разделах. Если же вы что-то не смогли или забыли прикрепить указывайте ссылки в комментариях.

  • 7. Желательно наличие видео(если есть). Однако если вам проблематично прикрепить видео в обзоре, оставьте ссылку на него в комментарие.

  • 8. Не забывайте соблюдать нормы шрифта и правописания. Проверяйте текст перед публикацией.

 

Необязательные пункты

Здесь будут описаны необязательные для заполнения пункты.

 

Разработчик:

  • 1. Если вы берёте модификацию с modDB, уточните автора в других источниках. На modDB в графе автор может быть указан человек лишь добавивший мод. Если вы не уверены в авторе и не смогли найти информацию в других источниках, лучше вообще не указывайте автора.

  • 2. Автор может быть не один. Указывайте всех людей работавших над модификацией. Однако если у комманды разработчиков есть название, то лучше указать его.

 

Количество карт:

  • 1. Количество карт можно найти в папке maps и сосчитать или, иногда оно указано в readme.

  • 2. Количество карт не нужно указывать, если мод является изменением оригинала.

 

Дата выхода:

  • 1. Если вы берёте модификацию с modDB, то уточниете дату. На modDB может быть указана дата, когда мод был выложен на сайт, а не когда появился в свет. Если вы сомневаетесь в дате, то не указывайте её.

 

Язык интерфейса:

Здесь можно указать на каком языке в модификации внутригровые сообщения, HUD, GUI и тд.

  • 1. Если вы выкладвыаете русификатор, то не забывайте его тоже указывать. А также не забывайте указать язык оригинала.

 

Язык озвучки:

Здесь указывается язык на котором разговаривают персонажи в модификации:

  • 1. Как и в случае с языком интерфейса, не зыабывайте указывать язык и русификатора, и оригинала.

  • 2. Музыка в модификации не относится к озвучке.

  • 3. Если в модификации отсутствует озвучка, то можете указать в этой графе язык интерфейса или же неуказывайте ничего вовсе.

 

Сайт разработчика:

В этой графе можно указать сайт автора/комманды разработчика(ов)

  • 1. Прежде чем указать сайт разработчика проверьте работет ли он. Никому не охото смотреть на Error 404.

 

Рисунки:

В данный раздел нужно добавлять скриншоты модификации:

  • 1. Не добавляйте скриншоты в маленьком разрешении.

  • 2. Не добавляйте в этот раздел посторонние картинки, даже если они отоносятся к моду.

  • 3. Если мод находится в разделе "В Разработке", то разрешенно добавление концепт-артов.

 

Картинка:

В этот раздел нужно добавить картинку, которая будет на превью модификации.

  • 1. Лучше всего на превью идут бэкграунды(backgrounds) мода. В WON версии они находятся в папке с модификацией, в разделе gfx/shell и называются splash. Однако перед добавлением требуется переконвертировать картинку splash в формат .jpeg и перименовать. В Steam версии бэкграунд находится в папке с модификацией, в разделе resource/background, но там изображение разбито на несколько частей. Воспользуйтесь программой Background Changer для того, чтобы сохранить картинку в целом виде.

  • 2. Крайне не рекомендуются ин-гэйм скриншоты(скриншоты сделанные в игре) от первого лица на превью картинку.

 

Автор обзора:

В этот раздел нужно добавлять автора обзора модификации.

  • 1. Этот раздел необходим для заполнения только если вы скопипастили обзор.

 

Сайт первоисточник:

В этом разделе указывается ссылка на сайт, откуда был взят обзор.

  • 1. Этот раздел необходим для заполнения только если вы скопипастили обзор.

  • 2. Вполне возможно, что на сайт, с котрого вы берёте текст, тоже был скопипащен обзор. Как правило в таких случаях не указан автор. Для проверки вы можете посмотреть обзор модификации на city17 или mods-inside.






 


You cannot comment, because you are not registered.
    Motoko Kunasagi (GitS FA SACO)
    Resident Evil 6Motoko Kunasagi (GitS FA SACO)
    Ada Wong Hot Replacement
    Ada Wong Hot Replacement
    Ada Wong Joins The Evening Express (v.2.0)
    Ada Wong Joins The Evening Express (v.2.0)
    Helena Harper Alt. USA
    Helena Harper Alt. USA