Регистрация - или - Войти
Transmissions - Element 120Transmissions - Element 120

First Person Shooter...

29/03/2015

  • Описание
  • Скриншоты
  • Ссылка и установка

dmc_dagon


Автор / ы карты : myrmidon
Просмотров : 176 ( +1 )
Скачиваний : 22
Прислал / (а) : Cep}|{
Дата создания : 17.11.2010 17:44:52
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. classic_pack -
2. dmc_arc -
3. dmc_gmdm1 -
4. dmc_graydust -
5. dmc_grey_2k9 -
6. dmc_pyramid_1g -
1. ( 525.6 Kb )
dmc_dagon dmc_dagon dmc_dagon
Добавляем карты в игру

Карты

Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Пример установки карты для DeathMatch Classic (папка dmc)

gamer-lab.com

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:

  • maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
  • models (mdl) - модели;
  • sound (wav) - озвучка;
  • gfx (tga) - текстуры неба;
  • sprites (spr) - спрайты;
  • *.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).

Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\dmc\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\dmc\

... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории dmc :

  • файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
  • *.mdl - ..\models\
  • *.wav - ..\sourd\
  • *.tga - ..\gfx\
  • *.spr - ..\sprites\
  • *.wad - копируем в корень директории dmc\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Sleepytime
    Half-Life 2Sleepytime
    Machine Gun
    Half-LifeMachine Gun
    Lightning Gun
    Half-LifeLightning Gun
    Hyperblaster
    Half-LifeHyperblaster