Регистрация - или - Войти
ETC 2ETC 2

И т.д. часть 2...

1/01/2002
GoldenEye: SourceGoldenEye: Source

Бонд. Джеймс Бонд......

7/02/2009

  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

drv_piratack


Автор / ы карты : driv3n
Просмотров : 289 ( +1 )
Скачиваний : 2
Прислал / (а) : Cep}|{
Дата создания : 17.11.2010 17:43:58
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. dod_scuttle_b3 -
2. dod_simpsons_aim -
1. ( 2.4 Mb )
drv_piratack drv_piratack drv_piratack drv_piratack
Добавляем карты в игру

Карты

Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Пример установки карты для Day of Defeat (папка dod)

gamer-lab.com

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:

  • maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
  • models (mdl) - модели;
  • sound (wav) - озвучка;
  • gfx (tga) - текстуры неба;
  • sprites (spr) - спрайты;
  • *.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).

Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\dod\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\dod\

... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории dod :

  • файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
  • *.mdl - ..\models\
  • *.wav - ..\sourd\
  • *.tga - ..\gfx\
  • *.spr - ..\sprites\
  • *.wad - копируем в корень директории dod\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Диван
    Half-Life 2Диван
    Снеговик
    Half-Life 2Снеговик
    Рождественский пудинг
    Half-Life 2Рождественский пудинг
    Часы
    Half-Life 2Часы

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.54034 секунд