Регистрация - или - Войти

Один игрок с каждой команды стреляет молниями по лодкам противника.


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

fun_aztec_morskoy_boy

Один игрок с каждой команды стреляет молниями по лодкам противника.


Просмотров : 1007 ( +1 )
Скачиваний : 5
Прислал / (а) : sev
Дата создания : 16.05.2013 12:38:58
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Максимальное количество игроков 12x12 минимальное 2x2 15 лодок на команду Дополнительный прицел стрельба по лодкам по очереди Если в лодки убит или отсутствует игрок, то лодка взрывается Первый зашедший в храм, телепортируится к пульту после смерти всех игроков в лодках, молнией убивает игрока за пультом Игрокам, которые выиграли раунд, выдается awp Обязательные команды на сервере mp_forcechasecam 0 mp_forcecamera 1



Похожие1. DUST Remeйk - Если вы не хотите стандартный de_dust, de_dust2 и т.д. то установите один из предложенный версий следуя readme.txt в архиве. ВНИМАНИЕ: вы должны создать копию cs_dust.wad у себя на компе !!!
2. Vegas -
3. race_hyperactive -
4. csa_arabia -
5. dgl_forest -
6. Brush_aJ_Mapmix -
7. versus - Очень красивая и хорошо проработанная карта в белых тонах.
8. wa_war - Карта полностью в воде, все на ножах и по всей карте есть регенерация здоровья (чтоб не задохнутся)
Добавляем карты в игру

Карты

Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Пример установки карты для Counter-Strike (папка cstrike)

gamer-lab.com

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:

  • maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
  • models (mdl) - модели;
  • sound (wav) - озвучка;
  • gfx (tga) - текстуры неба;
  • sprites (spr) - спрайты;
  • *.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).

Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\cstrike\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\cstrike\

... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории cstrike :

  • файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
  • *.mdl - ..\models\
  • *.wav - ..\sourd\
  • *.tga - ..\gfx\
  • *.spr - ..\sprites\
  • *.wad - копируем в корень директории cstrike\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Бинды чит-кодов в настройках на русском.
    Half-Life 2Бинды чит-кодов в настройках на русском.
    Бинды чит-кодов в настройках!
    Half-Life 2Бинды чит-кодов в настройках!
    Разное
    Team Fortress 2Разное
    Half-Payne
    Half-LifeHalf-Payne

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.65235 секунд