Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

PrecursorPrecursor

First Person Shooter...

28/03/2011
Статистика ( общая по пакам ), шт.

Gg_ng_lab - промышленный объект высокой секретности для Gungame.


  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

gg_ng_lab

Gg_ng_lab - промышленный объект высокой секретности для Gungame.


Автор / ы карты : nG*2010
Просмотров : 717 ( +1 )
Скачиваний : 18
Прислал / (а) : Xawor
Дата создания : 01.02.2011 11:43:09
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. gg_ng_centralcore - Данная карта базируется на dm-liandri из игры Unreal Tournament. Действие происходит на территории центрального ядра подземной лаборатории.
2. gg_ng_hyperblast - Gg_ng_hyperblast - римэйк карты dm-hyperblast из Unreal Tournament. Место действия - летящий в космосе торговый корабль.
3. gg_winterfight - Gg_winterfight - маленькая, но качественно сделанная, зимняя карта для gungame
4. gg_ng_oblivion - Gg_ng_oblivion - римэйк карты из Unreal Tournament. Действие происходит на борту небольшого космического корабля, который летит через космос.
1. ( 879.6 Kb )
gg_ng_lab gg_ng_lab
Добавляем карты в игру

Карты

Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Пример установки карты для (папка valve)

gamer-lab.com

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:

  • maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
  • models (mdl) - модели;
  • sound (wav) - озвучка;
  • gfx (tga) - текстуры неба;
  • sprites (spr) - спрайты;
  • *.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).

Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\

... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :

  • файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
  • *.mdl - ..\models\
  • *.wav - ..\sourd\
  • *.tga - ..\gfx\
  • *.spr - ..\sprites\
  • *.wad - копируем в корень директории valve\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Book of Demons (Раздача в GOG)
    Book of Demons (Раздача в GOG)
    Invincible Presents: Atom Eve (Раздача в EpicGamesStore)
    Invincible Presents: Atom Eve (Раздача в EpicGamesStore)
    Тайны Музея (Museum Mystery) (Раздача в Steam)
    Тайны Музея (Museum Mystery) (Раздача в Steam)
    The Bridge (Раздача в EpicGamesStore)
    The Bridge (Раздача в EpicGamesStore)