Регистрация - или - Войти
DecayDecay

Кооперативный мод для Half-Life...

28/09/2008
Black MesaBlack Mesa

Black Mesa (ранее Black Mesa: Source) - ремейк одной из самых известных игр - Half-Life...


Zm_deadly_tower - вертолётная площадка, которой когда-то давно пользовались коммунисты. Сейчас это всего лишь заброшенная вышка,на территории которой разгуливают зомби.


  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

zm_deadly_tower

Zm_deadly_tower - вертолётная площадка, которой когда-то давно пользовались коммунисты. Сейчас это всего лишь заброшенная вышка,на территории которой разгуливают зомби.


Автор / ы карты : DJ.H4ck
Просмотров : 677 ( +2 )
Скачиваний : 24
Прислал / (а) : Teh Xawor
Дата создания : 22.01.2011 7:38:47
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. zm_silent_hill - Действие карты происходит в потустороннем мире: всюду разруха, кровь и грязь, слышны крики и неясный шепот, призраки и т.п. Сама карта состоит из двух "локаций" - бассейн и двухэтажная психиатрическая больница. На карте использовано множество звуков, а также только новые текстуры и модели (стандартных ресурсов нету).
2. zm_dead_house_new -
3. zp_safeplace - Zp_safeplace – действия происходят где-то в пустыне в бункере, который стал убежищем для выживших. Однако инфекция пробралась и туда. Теперь это не место спасения, наоборот, место, которое необходимо уничтожить вместе с заразой. Взяв оружие, люди приготовились к уничтожению орд зомби.
4. zm_ilc_resident_evil2 -
5. zm_osprey_escape -
1. ( 863.7 Kb )
zm_deadly_tower zm_deadly_tower
Добавляем карты в игру

Карты

Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Пример установки карты для Counter-Strike (папка cstrike)

gamer-lab.com

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:

  • maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
  • models (mdl) - модели;
  • sound (wav) - озвучка;
  • gfx (tga) - текстуры неба;
  • sprites (spr) - спрайты;
  • *.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).

Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\cstrike\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\cstrike\

... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории cstrike :

  • файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
  • *.mdl - ..\models\
  • *.wav - ..\sourd\
  • *.tga - ..\gfx\
  • *.spr - ..\sprites\
  • *.wad - копируем в корень директории cstrike\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Деревянная бочка
    Half-Life 2Деревянная бочка
    Сундук
    Half-Life 2Сундук
    train_tankcar02a v1
    Half-Life 2train_tankcar02a v1
    Covered Hopper Car
    Half-Life 2Covered Hopper Car

Время --------- ___ALL___ --------- : 3.31225 секунд