Регистрация - или - Войти
HL Boom: Gold EditionHL Boom: Gold Edition

Фантастический мод о галактической войне...

8/05/2008
Bounce: arcade mod for Half-LifeBounce: arcade mod for Half-Life

Вы в роли резинового шара)...

8/02/2015

Действие карты происходит в потустороннем мире: всюду разруха, кровь и грязь, слышны крики и неясный шепот, призраки и т.п. Сама карта состоит из двух "локаций" - бассейн и двухэтажная психиатрическая больница. На карте использовано множество звуков, а также только новые текстуры и модели (стандартных ресурсов нету).


  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

zm_silent_hill

Действие карты происходит в потустороннем мире: всюду разруха, кровь и грязь, слышны крики и неясный шепот, призраки и т.п. Сама карта состоит из двух "локаций" - бассейн и двухэтажная психиатрическая больница. На карте использовано множество звуков, а также только новые текстуры и модели (стандартных ресурсов нету).


Автор / ы карты : Sergeoi
Просмотров : 781 ( +1 )
Скачиваний : 22
Прислал / (а) : Sergeoi
Дата создания : 05.09.2010 1:58:07
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. zm_dust_siege_final -
2. ZM_BAIK - ZM_BAIK
1. ( 6.8 Mb )
zm_silent_hill zm_silent_hill zm_silent_hill zm_silent_hill zm_silent_hill
Добавляем карты в игру

Карты

Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Пример установки карты для Counter-Strike (папка cstrike)

gamer-lab.com

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:

  • maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
  • models (mdl) - модели;
  • sound (wav) - озвучка;
  • gfx (tga) - текстуры неба;
  • sprites (spr) - спрайты;
  • *.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).

Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\cstrike\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\cstrike\

... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории cstrike :

  • файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
  • *.mdl - ..\models\
  • *.wav - ..\sourd\
  • *.tga - ..\gfx\
  • *.spr - ..\sprites\
  • *.wad - копируем в корень директории cstrike\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Source Model Compiler v2.0
    Half-Life 2Source Model Compiler v2.0
    Hopeless Night
    Half-Life 2Hopeless Night
    В премодерации
    Half-Life 2В премодерации
    Zombie Master
    Half-Life 2Zombie Master

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.47385 секунд