Регистрация - или - Войти
Catacombs: Part 1Catacombs: Part 1

Мрачная модификация о путешествиях в катакомбах...

15/08/2006
HL Boom: Gold EditionHL Boom: Gold Edition

Фантастический мод о галактической войне...

8/05/2008

Zp_safeplace – действия происходят где-то в пустыне в бункере, который стал убежищем для выживших. Однако инфекция пробралась и туда. Теперь это не место спасения, наоборот, место, которое необходимо уничтожить вместе с заразой. Взяв оружие, люди приготовились к уничтожению орд зомби.


  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

zp_safeplace

Zp_safeplace – действия происходят где-то в пустыне в бункере, который стал убежищем для выживших. Однако инфекция пробралась и туда. Теперь это не место спасения, наоборот, место, которое необходимо уничтожить вместе с заразой. Взяв оружие, люди приготовились к уничтожению орд зомби.


Просмотров : 649 ( +2 )
Скачиваний : 19
Прислал / (а) : DimeX
Дата создания : 23.10.2010 12:05:12
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. zm_dead_house_new -
2. zm_zombattack_2010 - от решил создать карту на тему: zombie. Ну это как бы ремейк карты zm_zombattack. Но этот ремейк уж куда лучше оригинала)
3. zm_black_mesa -
4. zm_ice_cataclysm -
5. zm_stalkyard - Римэйк карты из HL для Zombie Plague
6. zm_laser_sv - На мой взгляд, очень интересная карта.
1. ( 4.1 Mb )
zp_safeplace zp_safeplace zp_safeplace
Добавляем карты в игру

Карты

Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Пример установки карты для Counter-Strike (папка cstrike)

gamer-lab.com

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:

  • maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
  • models (mdl) - модели;
  • sound (wav) - озвучка;
  • gfx (tga) - текстуры неба;
  • sprites (spr) - спрайты;
  • *.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).

Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\cstrike\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\cstrike\

... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории cstrike :

  • файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
  • *.mdl - ..\models\
  • *.wav - ..\sourd\
  • *.tga - ..\gfx\
  • *.spr - ..\sprites\
  • *.wad - копируем в корень директории cstrike\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Custom SDK Launcher 3.4.1
    Half-Life 2Custom SDK Launcher 3.4.1
    VMT Editor 1.3.1
    Half-Life 2VMT Editor 1.3.1
    Fast VMT Generator 1.1
    Half-Life 2Fast VMT Generator 1.1
    Payday 2 Gloves
    Counter-Strike SourcePayday 2 Gloves

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.72813 секунд