Регистрация - или - Войти
Mentality Alpha Demo v.0.1Mentality Alpha Demo v.0.1

Шутер от первого лица...

13/10/2008
Resident Evil 2: SourceResident Evil 2: Source

Enter the survival horror. Explore, solve, and fight your way through Raccoon City and it's police department in this so...


mvm_beartrap_a2


  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

mvm_beartrap

mvm_beartrap_a2


Просмотров : 938 ( +1 )
Скачиваний : 20
Прислал / (а) : NitrO
Дата создания : 27.09.2012 18:55:15
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

mvm_beartrap_a2



Похожие1. mvm_open_final - MVM Open Final
2. mvm_hillside - mvm_hillside_v7
3. Mvm_Machine_Attacks_EP6 - Mvm_Machine_Attacks_EP6
4. mvm_limburgh_final - Mann vs. Machine
5. Mvm_Machine_Attacks_EP13 - mvm_Machine_Attacks_EP13
1. ( 2.3 Mb )
mvm_beartrap mvm_beartrap mvm_beartrap mvm_beartrap mvm_beartrap
Установка карт, локаций и миссий для игр и модов на движке source

Итак, ты скачал архив с модель игрока или скин на игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.

Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Установка дополнительных карт для Team Fortress 2

 

По аналогии с установкой карт для Counter-Strike Source и Half-Life 2 - ищем и открываем папку с игрой TF 2:

  • Steam-версия gamer-lab.com  (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Team Fortress 2\tf\
  • Steam-версия gamer-lab.com  (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Team Fortress 2/tf/
  • Steam-версия gamer-lab.com  (MacOS) : /Users/МакПользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Team Fortress 2/tf/
  • non-Steam   gamer-lab.com gamer-lab.com gamer-lab.com  : Путь_до_папки_с_\Team Fortress 2\tf\

Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.

 

Смотрим, что мы вытащили из архива картой:

  • Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/

gamer-lab.com

  • Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию модели игрока (добавляемого скина) и уже туда скопируем папки из архива.

gamer-lab.com

Если папки maps, models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
 

Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если карта не появилось, значит что-то сделано не правильно.

Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то добавленная карта не появится.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Go-Mod 3.4
    Half-LifeGo-Mod 3.4
    League's Mod
    Half-Life 2League's Mod
    de_bistro_fcs
    Counter-Strike 1.6de_bistro_fcs
    1hp
    Counter-Strike 1.61hp

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.31975 секунд