Регистрация - или - Войти
BuzzyBotsBuzzyBots

Класовая модификация с отличным дизайном...

1/09/2002
Factum SolusFactum Solus

Эпизодический мод для Portal...

12/01/2011

пример карты, начало, задача, конец. + исходник


  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Карта

пример карты, начало, задача, конец. + исходник


Просмотров : 1041 ( +1 )
Скачиваний : 41
Прислал / (а) : NitrO
Дата создания : 13.05.2011 12:29:08
Рейтинг :
 ( 3.57 ) 
Поделиться :
Похожие1. Таймер - Префаб красиво оформленного таймера со спецэффектами.
2. Турель - Префаб турели
3. Эффект воды - Должно хорошо работать в играх, которые используют Source Engine.
4. Лифт - This is a VMF file of a functional real featured elevator with a total of 23 floors, going from the second basement to the 20th floor.
5. Working civilian NPCs - Рабочий гражданский NPC
6. Секретная лестница - открывается нажатием кнопки
7. Пулемет .50 калибра (турель) - Стационарный управляемый пулемет
8. Автомат с газировкой - Автомат выдающий банки с газировкой
1. ( 816.3 Kb )
Карта
wt456 02.06.2011, 8:19:21 пишет :
#1
как сделать, чтобы на карте было два игрока?

Нашёл как, но есть ещё вопрос:
Как сделать, чтобы в начале игроки появлялись из prop_dynamic ?
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    A.J.M. 9
    Counter-Strike Global OffensiveA.J.M. 9
    Browning HP 1935
    Counter-Strike Global OffensiveBrowning HP 1935
    PP-19 Bizon default big clip
    Counter-Strike Global OffensivePP-19 Bizon default big clip
    CZ75-Auto
    Counter-Strike Global OffensiveCZ75-Auto

Время --------- ___ALL___ --------- : 3.57389 секунд