Регистрация - или - Войти
Mission Improbable — Chapter 2: Reverse AdvanceMission Improbable — Chapter 2: Reverse Advance

Секрет создания успешной модификации на самом деле весьма прост: мод должен быть увлекательным, ни одна секунда игрового...

PlatformPlatform

Platformer...

28/09/2013

По мотивам фильма Resident Evil (Обитель зла).


  • Описание
  • Скриншоты
  • Ссылка и установка

as_resident_evil_source

По мотивам фильма Resident Evil (Обитель зла).


Автор / ы карты : uPd4t3d
Просмотров : 193 ( +1 )
Скачиваний : 20
Прислал / (а) : Zhe_HoLTi
Дата создания : 17.02.2014 8:43:56
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Карта сделана по мотивам фильма Обитель зла. Тут есть и складские помещения, и комнтата хранения вируса, и лаборатории. Атмосфера фильма сохранена.



Похожие1. as_arctic -
1. ( 22.8 Mb )
as_resident_evil_source as_resident_evil_source as_resident_evil_source as_resident_evil_source as_resident_evil_source
Установка карт, локаций и миссий для игр и модов на движке source

Итак, ты скачал архив с модель игрока или скин на игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.

Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Установка карт для Counter-Strike Source

 

По аналогии с установкой карт для Half-Life 2 и Team Fortress - открываем папку с CSS (Counter-Strike Source):

  • Steam-версия gamer-lab.com  (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\
  • Steam-версия gamer-lab.com  (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
  • Steam-версия gamer-lab.com  (MacOS) : /Users/МакПользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
  • non-Steam   gamer-lab.com gamer-lab.com gamer-lab.com  : Путь_до_папки_с_\Counter-Strike Source\cstrike\

Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.

 

Смотрим, что мы вытащили из архива с картой:

  • Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/

gamer-lab.com

  • Папки maps, models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию карты, и уже туда скопируем папки из архива.

 

Если папки maps, models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
 

Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если карта не появилась, значит что-то сделано не правильно.

Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то добавленная карта не появится.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    UT3 Evangelion Model Pack v1.1 Final
    Unreal Tournament 3UT3 Evangelion Model Pack v1.1 Final
    OldSkool Amp'd
    Unreal Tournament 99OldSkool Amp'd
    Csejte Castle HerdCoop Map Pack V3
    Unreal Tournament 99Csejte Castle HerdCoop Map Pack V3
    Unreal Tournament 3 Original Soundtrack
    Unreal Tournament 3 Original Soundtrack