Регистрация - или - Войти
Counter-LifeCounter-Life

Что было бы, если в CS 1.6, играя за контра или террора, вас затянуло во вселенную HL?.....

25/12/2008
Snow-War 2.1Snow-War 2.1

Игра в снежки....

31/12/2004

Автор этой карты смоделировал двор своего дома


  • Описание
  • Скриншоты
  • Ссылка и установка

cs_mydom

Автор этой карты смоделировал двор своего дома


Просмотров : 367 ( +1 )
Скачиваний : 45
Прислал / (а) : Zhe_HoLTi
Дата создания : 17.01.2011 16:15:49
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. cs_bank.rar -
2. cs_boathouse_hdr.zip -
3. cs_business.rar -
4. cs_number13_final -
5. cs_siege_2010 -
6. cs_KVARTAL - Петергоф! Реальная карта, воссоздает целый микрорайон. Смотрите также версии под Counter-Strike 1.6 cs_KVARTAL2, as_KVARTAL, es_KVARTAL, cs_KVARTAL.
1. ( 3.2 Mb )
cs_mydom cs_mydom cs_mydom
Установка карт, локаций и миссий для игр и модов на движке source

Итак, ты скачал архив с модель игрока или скин на игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.

Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Установка карт для Counter-Strike Source

 

По аналогии с установкой карт для Half-Life 2 и Team Fortress - открываем папку с CSS (Counter-Strike Source):

  • Steam-версия gamer-lab.com  (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\
  • Steam-версия gamer-lab.com  (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
  • Steam-версия gamer-lab.com  (MacOS) : /Users/МакПользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
  • non-Steam   gamer-lab.com gamer-lab.com gamer-lab.com  : Путь_до_папки_с_\Counter-Strike Source\cstrike\

Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.

 

Смотрим, что мы вытащили из архива с картой:

  • Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/

gamer-lab.com

  • Папки maps, models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию карты, и уже туда скопируем папки из архива.

 

Если папки maps, models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
 

Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если карта не появилась, значит что-то сделано не правильно.

Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то добавленная карта не появится.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Sleepytime
    Half-Life 2Sleepytime
    Machine Gun
    Half-LifeMachine Gun
    Lightning Gun
    Half-LifeLightning Gun
    Hyperblaster
    Half-LifeHyperblaster