Регистрация - или - Войти
Transmissions - Element 120Transmissions - Element 120

First Person Shooter...

29/03/2015

Небольшая красивая DM карта с сильным туманом и одним заложником.


  • Описание
  • Ссылка и установка

dm_cs_nightswamp

Небольшая красивая DM карта с сильным туманом и одним заложником.


Автор / ы карты : Eugen_Dobro
Просмотров : 146 ( +1 )
Прислал / (а) : Eugen_Dobro
Дата создания : 13.12.2015 19:45:24
Источник : http://vk.com/eugen.dobro
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Небольшая красивая DM карта с сильным туманом и одним заложником.



Похожие1. dm_rusbaza - DM_RUSBAZA для CSS
2. dm_rusbaza_winter - Зимняя версия карты на css dm_rusbaza
3. dm_cs_dayswamp - Небольшая красивая DM карта с сильным туманом и одним заложником.
1. ( 2 Mb )
Установка карт, локаций и миссий для игр и модов на движке source

Итак, ты скачал архив с модель игрока или скин на игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.

Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Установка карт для Counter-Strike Source

 

По аналогии с установкой карт для Half-Life 2 и Team Fortress - открываем папку с CSS (Counter-Strike Source):

  • Steam-версия gamer-lab.com  (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\
  • Steam-версия gamer-lab.com  (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
  • Steam-версия gamer-lab.com  (MacOS) : /Users/МакПользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
  • non-Steam   gamer-lab.com gamer-lab.com gamer-lab.com  : Путь_до_папки_с_\Counter-Strike Source\cstrike\

Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.

 

Смотрим, что мы вытащили из архива с картой:

  • Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/

gamer-lab.com

  • Папки maps, models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию карты, и уже туда скопируем папки из архива.

 

Если папки maps, models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
 

Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если карта не появилась, значит что-то сделано не правильно.

Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то добавленная карта не появится.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Sleepytime
    Half-Life 2Sleepytime
    Machine Gun
    Half-LifeMachine Gun
    Lightning Gun
    Half-LifeLightning Gun
    Hyperblaster
    Half-LifeHyperblaster