Регистрация - или - Войти
The Aztecs´ BaneThe Aztecs´ Bane

Мод про чешского археолога на раскопках построек ацтеков...

6/01/2003
VengeanceVengeance

Первая часть из дилогии. Вы - Гордон Фримен и работаете на правительство, а также теперь нечто типа внутреннего МЧС в но...

4/11/1999

  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

dod_fpb_bridge_night_v5


Автор / ы карты : mg
Просмотров : 135 ( +1 )
Скачиваний : 1
Прислал / (а) : Cep}|{
Дата создания : 10.09.2011 10:12:16
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :
Похожие1. dod_jump_cagefight -
2. tpa_close_quarters -
3. gg_the_middle -
4. dod_svk_hell+2 -
5. dod_orange_jedi_camp.bsp -
6. gg_the_4towers -
1. ( 4.3 Mb )
dod_fpb_bridge_night_v5 dod_fpb_bridge_night_v5 dod_fpb_bridge_night_v5 dod_fpb_bridge_night_v5
Установка карт, локаций и миссий для игр и модов на движке source

Итак, ты скачал архив с модель игрока или скин на игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.

Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Установка карт для Day of Defeat Source

 

Для установки новых карт для Day of Defeat Source необходимо найти папку с игрой DODS (Day of Defeat Source):

  • Steam-версия gamer-lab.com  (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Day of Defeat Source\dod\
  • Steam-версия gamer-lab.com  (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Day of Defeat Source/dod/
  • Steam-версия gamer-lab.com  (MacOS) : /Users/МакПользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Day of Defeat Source/dod/
  • non-Steam   gamer-lab.com gamer-lab.com gamer-lab.com  : Путь_до_папки_с_\Day of Defeat Source\dod\

Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.

 

Смотрим, что мы вытащили из архива с картой:

  • Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/

gamer-lab.com

  • Папки maps, models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию карты и уже туда скопируем папки из архива.

 

Если папки maps, models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
 

Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если карта не появилось, значит что-то сделано не правильно.

Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то добавленная карта не появится.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    window_venice004
    Half-Life 2window_venice004
    window_d6_l03_04
    Half-Life 2window_d6_l03_04
    prop_doski1a
    Half-Life 2prop_doski1a
    prop_doski1
    Half-Life 2prop_doski1

Время --------- ___ALL___ --------- : 0.48790 секунд