Регистрация - или - Войти
The Xeno Project 2The Xeno Project 2

Продолжение первой части The Xeno Project...

9/01/2002
Black MesaBlack Mesa

Black Mesa (ранее Black Mesa: Source) - ремейк одной из самых известных игр - Half-Life...


MISSION: IMPOSSIBLE 3, хайвэй, мост.


  • Описание
  • Скриншоты
  • Ссылка и установка

fy_mi3_road

MISSION: IMPOSSIBLE 3, хайвэй, мост.


Просмотров : 342 ( +2 )
Скачиваний : 28
Прислал / (а) : KekC
Дата создания : 21.03.2011 15:09:09
Рейтинг :
 ( 4.64 ) 
Поделиться :
Похожие1. fy_pool_day_css -
2. fy_amstel_schwimmbad -
3. fy_complex - fy_complex
4. Fy_kvartira_v4 - Карта на тему квартиры. Карта импровизация. Сам придумал.
5. fy_parkland - Хорошая сбалансированная карта, события которой проходит в парке. Любовь-морковь, скамеечки, мозги терра на реечке...
1. ( 20.2 Mb )
fy_mi3_road fy_mi3_road fy_mi3_road
Установка карт, локаций и миссий для игр и модов на движке source

Итак, ты скачал архив с модель игрока или скин на игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.

Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Установка карт для Counter-Strike Source

 

По аналогии с установкой карт для Half-Life 2 и Team Fortress - открываем папку с CSS (Counter-Strike Source):

  • Steam-версия gamer-lab.com  (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\
  • Steam-версия gamer-lab.com  (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
  • Steam-версия gamer-lab.com  (MacOS) : /Users/МакПользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
  • non-Steam   gamer-lab.com gamer-lab.com gamer-lab.com  : Путь_до_папки_с_\Counter-Strike Source\cstrike\

Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.

 

Смотрим, что мы вытащили из архива с картой:

  • Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/

gamer-lab.com

  • Папки maps, models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию карты, и уже туда скопируем папки из архива.

 

Если папки maps, models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
 

Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если карта не появилась, значит что-то сделано не правильно.

Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то добавленная карта не появится.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    CTF-BridgeOfFate-Beta2
    Unreal Tournament 3CTF-BridgeOfFate-Beta2
    VCTF-AggressiveAlleys3(Wet)(Hot)(XM)MSU
    Unreal Tournament 3VCTF-AggressiveAlleys3(Wet)(Hot)(XM)MSU
    UT3 Evangelion Model Pack v1.1 Final
    Unreal Tournament 3UT3 Evangelion Model Pack v1.1 Final
    OldSkool Amp'd
    Unreal Tournament 99OldSkool Amp'd