Регистрация - или - Войти
Force of EvilForce of Evil

Ещё одна битва с силами зла, но с чешским акцентом......

31/07/2003
DNIEPRDNIEPR

First Person Shooter...

20/05/2013

Ночь в 2Fort ... и роботы!!!


  • Описание
  • Скриншоты
  • Ссылка и установка

mvm_2fort_b1_3

Ночь в 2Fort ... и роботы!!!


Просмотров : 699 ( +1 )
Скачиваний : 23
Прислал / (а) : NitrO
Дата создания : 29.05.2013 15:30:12
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

mvm_2fort_b1_3



Похожие1. mvm_open_final - MVM Open Final
2. mvm_diverge_b3 - mvm_diverge
3. Mvm_Machine_Attacks_EP5 - Mvm_Machine_Attacks_EP5
4. Mvm_Machine_Attacks_EP13 - mvm_Machine_Attacks_EP13
5. mvm_bwo_undercranes - Не дай Грей Манну захватить грузовой порт!
1. ( 14.2 Mb )
mvm_2fort_b1_3 mvm_2fort_b1_3 mvm_2fort_b1_3 mvm_2fort_b1_3
Ссылки на объект
Полная ссылка на текущем языке :
Короткая ссылка :
Ссылка на превью-картинку :
Ссылка на картинку в полном размере :
Ссылка для вашего форума или сайта
BB код ссылка:
BB код ссылка с картинкой :
BB код картинки :
HTML код ссылка:
HTML код ссылка с картинкой :
HTML код картинки :
Установка карт, локаций и миссий для игр и модов на движке source

Итак, ты скачал архив с модель игрока или скин на игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.

Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Установка дополнительных карт для Team Fortress 2

 

По аналогии с установкой карт для Counter-Strike Source и Half-Life 2 - ищем и открываем папку с игрой TF 2:

  • Steam-версия gamer-lab.com  (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Team Fortress 2\tf\
  • Steam-версия gamer-lab.com  (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Team Fortress 2/tf/
  • Steam-версия gamer-lab.com  (MacOS) : /Users/МакПользователь/Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Team Fortress 2/tf/
  • non-Steam   gamer-lab.com gamer-lab.com gamer-lab.com  : Путь_до_папки_с_\Team Fortress 2\tf\

Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.

 

Смотрим, что мы вытащили из архива картой:

  • Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/

gamer-lab.com

  • Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию модели игрока (добавляемого скина) и уже туда скопируем папки из архива.

gamer-lab.com

Если папки maps, models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
 

Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если карта не появилось, значит что-то сделано не правильно.

Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то добавленная карта не появится.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Akimbo Barrett's
    The SpecialistsAkimbo Barrett's
    Akimbo Default Desert Eagles
    The SpecialistsAkimbo Default Desert Eagles
    Colt's Government M1911A1 (Default Colts Reskin)
    The SpecialistsColt's Government M1911A1 (Default Colts Reskin)
    FN Browning High Power
    The SpecialistsFN Browning High Power